ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

КВЕСТ-ОНЛАЙН: 4 000 ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА 2 ДНЯ!

Кейс о том, как сделать социальные сети не только эффективным каналом коммуникации, но и полноценным участником грандиозного события в автомобильной отрасли

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С 2000 года в рамках проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» успешно реализуется проект «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» - регулярные исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Исследования проходят в формате онлайн-анкетирования. По традиции кульминацией проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» является двухдневный автоквест, победитель которого получает главный приз проекта – автомобиль.

Традиционно клиент проводит исследования и отбор в команду автоквеста по следующей схеме:

  • В течение двух месяцев жители России выбирают лучшие автомобили в представленных потребительских сегментах (голосование проходит на сайте «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»).
  • Параллельно все желающие могут принимать участие в конкурсах и спецпроектах от партнёров, тем самым увеличивая свои шансы попасть в финал проекта и побороться за главный приз – автомобиль.
  • Из числа всех пользователей, участвовавших в исследованиях, партнерских спецпроектах, отбирается 6 человек, которые в сопровождении представителей федеральных СМИ отправляются в двухдневное автомобильное путешествие.
  • На протяжении всего автоквеста участники выполняют множество тематических заданий, за которые получают заветные баллы.
  • По итогам двух дней соревнований определяется один победитель, набравший наибольшее число баллов. Ключи от выигранного автомобиля вручаются на торжественном вечера подведении итогов.

ЗАДАЧА

Используя все возможности smm поддержать сами исследования и оригинально осветить в соц. сетях проходящий по итогам проекта автоквест (посредством проведения ряда активностей в сообществах)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поиск идеи

Основная идея проекта базировалась на решении использовать социальные сети не просто для онлайн-постинга событий, а сделать их неотъемлемой его частью - своеобразным дополнительным этапом, активное участие в котором приблизит финалистов к победе и главному призу проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» – автомобилю Hyundai Creta.

Было принято решение расширить проект за счёт параллельного онлайн-этапа, в рамках которого участники смогут набирать дополнительные баллы – виртуальный квест.

Очевидно, что финалисты-участники автоквеста физически не смогут одновременно выполнять оффлайн-задания и отвечать на вопросы онлайн. В результате мозгового штурма было принято решение расширить аудиторию онлайн-квеста и вовлекать не только финалистов конкурса, но и их группы поддержки (друзей и подписчиков в социальных сетях), что позволило бы добавить эмоций и превратить онлайн-проект в яркое и увлекательное событие.

Таким образом, проект онлайн-квест был реализован в следующем формате:

1. Представление участников автоквеста – шести капитанов команд в соц. сетях.

2. Агитация.Группа поддержки каждого участника или сам капитан могли прислать агитационные материалы (фото/видео/коллажи), призывающие вступать в свою команду. Активность на этом этапе позволяла капитанам получить баллы еще до начала квеста.

3. Формирование групп поддержки. Любой подписчик сообщества мог выбрать свою команду, сделав репост поста про капитана и написав в комментариях к посту «Я в команде №».

Для увеличения масштаба вовлеченности в активность, было принято решение стимулировать призами не только капитанов команд, но и активных участников групп поддержки. Болельщики получили возможность соревноваться еще и в личном зачёте – серии конкурсов, проходивших под лозунгом «Помогая - побеждай!».

  • За правильные ответы всех членов команды капитану начислялись баллы. Каждый ответ участника начинался с указания № его команды.
  • Вне зависимости от успехов капитана и других членов команды, участник набирал баллы за правильные ответы и претендовал на призы.

Разработка конкурсных заданий

Каждое конкурсное задание учитывало интересы партнёров проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и было основано на одной из оригинальных механик: филворд, ребусы, фото-ассоциации, гиф-анимация, дешифровка, поисковое задание и т.д.

Анатомия конкурсной публикации:

  • креативная подача рекламного сообщения бренда-партнёра;
  • уникальный визуал;
  • наименование бренда-партнёра и активная ссылка на его сообщество;
  • официальные хэштеги брендов-партнёров и проекта;
  • призыв поддержать своего капитана и получить дополнительные баллы в личном зачёте.

Всего за два дня проекта было проведено девять мини-игр, каждая из которых собрала более 100 участников.

АННА ГАЛУШКО

заместитель директора по продвижению брендов, Social Lift

Нами были подготовлены конкурсные задания о таких известных брендах-партнёрах проекта, как Hyundai, Total, Continental, Почта Банк, РАМК, Husqvarna, Boneco.

Например, для компании Total было разработано сразу два конкурсных задания, в одном из которых наша креативная группа сравнила более чем вековой опыт производства масел с настоящим искусством и предложила участникам расшифровать название бренда при помощи имен и фамилий великих поэтов, писателей, художников, музыкантов и изобретателей.

Подумать пришлось и над заданием от Continental. Участников поджидал лабиринт из букв (филворд), в котором были зашифрованы преимущества мирового бренда.

Следуя трендам 2016 г. – активное использование видеоконтента – мы завершили первый конкурсный день гиф-вопросом. Здесь участникам было не до лирики: баллы получили те, кто не только внимательно изучил авто-инфографику, но и вспомнил все значения маркировок на шине.

Какое было самое оригинальное задание?

Безусловно, фото-вопрос от Hyundai и организатора проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». При его создании мы не сдерживали свой креатив и призывали участников добавить к логике также ассоциативное мышление! Были подобраны шесть разноплановых изображений, которые являлись частями одной загаданной фразы. Задачей было найти что-то общее и составить стройное предложение. Разумеется, отгадка лежала на поверхности: «Hyundai Creta - главный приз проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Участники долго думали, но в итоге многие правильно справились с заданием!

Самое важное при разработке подобного рода заданий - не перестараться и не сделать их излишне рекламными.

Следуя желанию максимально прорекламировать партнёра, не стоит забывать о простоте и увлекательности самих заданий. По итогам проекта мы получили массу положительных отзывов от подписчиков. Люди отвечали на вопросы не ради получения приза, а с целью проверить свою эрудицию и смекалку. Это и является показателем качества нашей работы.

3. Результаты сотрудничества

  • площадки проведения проекта: ВКонтакте (основная), Facebook, Одноклассники и Instagram – поддерживающие;
  • 48 часов – продолжительность авто-квеста;
  • 9 оригинальных конкурсных заданий;
  • активность подписчиков превысила 4 000 откликов;
  • органический охват публикаций (без дополнительного стимулирования) превысил 60 000 человек;
  • за два дня в проекте приняли участие 285 человек, оставив 643 правильных ответа;
  • 75% участников были старше 21 года;
  • за время проведения авто-квеста было выпущено 105 публикаций с места событий в режиме реального времени.

ЕВГЕНИЯ АМИРОВА

Контент-редактор сайта autogoda.ru, «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

Перед нами стояла задача гармонично интегрировать разноплановых партнеров проекта в игровую составляющую заданий онлайн-квеста, при этом избежать прямой рекламы и сохранить интерес аудитории к онлайн-игре. Команда SocialLift успешно выполнила поставленную бизнес-задачу: разработала креативные и увлекательные задания для онлайн-квеста и в полном объеме реализовала проект.

Благодарим коллектив SocialLift за плодотворную, качественную работу и профессионализм. Мы рады нашему сотрудничеству и уверены, что впереди нас ждет немало интересных задач и кейсов.

4. Заключение

При реализации успешных проектов неоценимую роль играет вовлеченность и профессионализм заказчика, а также нестандартный подход к поставленной задаче. Команда АВТО ГОДА в очередной раз провела масштабное исследование и сделала объективный срез потребительских предпочтений россиян. Наше агентство второй год подряд является не только ретранслятором проекта в социальных сетях, но и полноценным членом команды, поддерживающим все активности клиента и предлагающим новые креативные решения.

1.01.2017 г. стартует новый сезон голосования за лучший автомобиль года, по мнению соотечественников. Не забудьте оставить и свой голос!

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов, проведение проектов и акций в социальных сетях