Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

1971 продажа на 20+ млн с учетом LTV в сфере бьюти-услуг из ВКонтакте

08 июля ‘24

Заказчик: клиника лазерной эпиляции и косметологии
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/960267-kak-biznesu-v-industrii-krasoty-privlekat-klientov-iz-vkontakte

«Студия Чижова» рассказывает, как бьюти-бизнесу выстроить систему привлечения клиентов из «ВКонтакте». Подробно на примерах из практического опыта разбираем, как выстроить стратегию с учетом особенностей бизнеса, какие воронки, офферы здесь эффективны, как работать с креативами.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Важная особенность конкретно этого проекта – мощный отдел продаж партнера. Перед нами стояла задача обеспечить большой поток входящих заявок, которые затем забирают в обработку менеджеры по продажам и дожимают на визит.

Вторая важная особенность — это соцгеодемхарактеристики аудитории. Партнер предлагает бюджетный продукт, который ориентирован на женщин со средним достатком и выше среднего, поэтому здесь для рентабельности важно выстроить конвейер.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы почти всегда используем в стратегии мессенджер-маркетинг: привлекаем аудиторию в рассылку и прогреваем на продажу. Для этого проекта мы реализовали более простой подход, без рассылки: подстроились под особенности партнера и реализовали стратегию лидогенерации. В данном случае работали только по ВК и использовали только таргетированную рекламу.

Собрали аудитории для рекламы. При сегментации аудитории в разработке стратегии мы выделили четыре сегмента по методу JTBD. Затем мы по-разному использовали их в таргетированной рекламе, варьировали посылы, акценты, ключевые запросы и другие характеристики. После тестов за основной сегмент была выбрана наиболее универсальная аудитория – «хочу следить за собой и ухаживать за своим телом», которая не ограничена сезонностью или конкретными интересами.

Выбрали офферы. В массмаркете люди охотнее всего реагируют на ценовые паттерны: скидки, акции, выгодные предложения и прочее. За счет низкого входа и универсальности эффективнее остальных работал оффер на эпиляцию «Любая зона за 500 рублей».

Стоимость заявки. Удерживать невысокую стоимость заявки удавалось за счет лид-формы, это самый короткий вариант взаимодействия с пользователем от рекламы до заявки. Плюс мы использовали оптимизацию под цель «Заполнение лид-формы», что повысило конверсию в заявку.

Рекламные креативы. Во всех креативах мы использовали фотографии моделей, которые нам предоставил партнер. Были сложности с модерацией ВК, но мы научились обходить острые моменты. Лучшие результаты показывали те объявления, где были показаны преимущества лазерной эпиляции по сравнению с бритьем или шугарингом.

3. Результаты сотрудничества

Мы получили рекламный охват более 9,4 млн и 1971 продажу через ВК. Средний чек составил 2.000 рублей, примерная выручка за год с учетом повторных продаж 20-30 млн рублей.

Полноценные итоги по этому проекту подводить еще рано, потому что в индустрии красоты крайне важен LTV, прибыльность зависит от возвращаемости. С привлеченного один раз лида клиника может получать прибыль годами ‒ отсюда и выгода дешевого оффера. Поэтому так важно постоянно масштабировать бюджет и охватывать как можно больше аудитории.

4. Заключение

При масштабировании любого вида очень важно учитывать цель ваших воронок в общей рекламной стратегии, емкость аудитории и пропускную способность отдела продаж.

Иначе есть риск масштабировать не результат, а цену конверсии и загрузку продавцов в обработке входящего вала заявок. Повысятся ли при этом продажи – не факт.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен