Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили поток пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы

07 июля ‘24

Заказчик: Добрый доктор
Страница кейса/результат: https://rubix.su/cases/dobryy-doktor/

Добрый доктор — это медицинский центр, расположенный в Челябинске, который занимается предоставлением полной амбулаторно-поликлинической помощи взрослым и детям с 2006 года. В Rubix клиент обратился за SEO-оптимизацией сайта и контекстной рекламой

Агентство-исполнитель кейса

Rubix

Поисковое продвижение, создание и поддержка сайтов, внедрение CRM, контекстная реклама. С Rubix вы откроете новые грани своего бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Добрый доктор — это медицинский центр, расположенный в Челябинске, который занимается предоставлением полной амбулаторно-поликлинической помощи взрослым и детям с 2006 года. В Rubix клиент обратился с запросом на проведение SEO-оптимизации сайта и настройку контекстной рекламы для привлечения пациентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Определившись с целью сотрудничества мы перешли к планированию задач и на сегодняшний день выполнен следующий перечень:

  • полный анализ и пересмотр имеющегося рекламного кабинета в Яндекс.Директ;
  • выявление недочетов, их исправление;
  • расширение семантики по имеющимся направлениям;
  • создание новых групп и кампаний по другим направлениям центра;
  • создание объявлений в Рекламной сети Яндекса.

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Обновление семантики

Мы перенесли рекламные кампании в новый кабинет и пересмотрели список ключевых слов, затем обновили всю семантику по существующим запросам. Добавили низкочастотные запросы, которых не было ранее, таким образом, смогли снизить стоимость заявки.

Кросс-минусация

Провели кросс-минусацию, что помогло избавиться от пересечений, блокирующих ключевые слова. Добавили новые минус-слова на кампанию в целом, а не только на определенные группы.

Мониторинг

Включили мониторинг сайта, чтобы объявления отключались при неработающем сайте;

Объявления.Мы обновили все объявления, заменили стоимость действительную, добавили описания к быстрым ссылкам и увеличили их количество, чтобы выдаче объявление привлекло внимание пользователей.

Рекламная сеть Яндекса

Нами была создана рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями по приоритетным для клиента направлениям.

Регулярная чистка запросов

Ежедневно мы проводим чистку поисковых запросов, чтобы провести минусацию. Так, в минус-слова попали названия других районов Челябинска, чтобы сузить круг пользователей до максимально целевых, фамилии специалистов, не работающих в центре.

Регулярная проверка рабочих ссылок и актуальности объявлений

Новые направления

В несколько раз увеличили список направлений, по которым идет реклама. Собрали запросы, в том числе низкочастотные, создали группы и написали объявления. Добавили объявления по конкретным специалистам центра.

На сегодняшний день (24.11.2021) рекламный кабинет включает в себя 3 поисковых рекламных кампании, содержащих в себе 39 групп. 2 из 3 кампаний работают по определенному расписанию согласно графику работы специалистов, такое желание изъявил клиент. Таким образом, нам удалось отразить практически все направления центра.

Увеличили количество показов и кликов

Рост конверсий

Обновленное объявление

3. Результаты сотрудничества

Подводя промежуточные итоги работ в ноябре 2021 года, нами зафиксировано, что:

Увеличили количество показов и кликов

Показы увеличились в 3,9 раза, а количество кликов в 2,8. Также стоит обратить внимание на число конверсий, их стало больше в 3,4 раза.

Конверсии выросли

Выросли и достижения целей, по данным Яндекс.Метрики. К примеру, количество кликов по номеру телефона увеличилось в 2,3 раза.

Расширили семантику

Создана рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями по приоритетным для клиента направлениям

Увеличили количество рекламируемых направлений.

Раньше было около 11 групп, в каждой по 1-2 объявлений. Сегодня мы имеем 39 групп и 91 объявление в сумме, среди которых и общие объявления по разделам и объявления, ведущие на страницы конкретных специалистов.

Рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями

4. Заключение

Нам удалось добиться поставленной цели и привлечь новых пациентов в медицинский центр с помощью ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ медицинского центра «Добрый доктор».

Работы над проектом ведутся и по сей день, однако уже сейчас мы можем сделать вывод, что движемся в правильном направлении, поскольку уже имеем хорошие результаты. На данный момент в разработке еще несколько направлений.

Агентство-исполнитель кейса

Rubix

Поисковое продвижение, создание и поддержка сайтов, внедрение CRM, контекстная реклама. С Rubix вы откроете новые грани своего бизнеса.