Авторизация
Сброс пароля
Кейс: Продвижение детской школы рисования во время пандемии.
Заказчик: АртЛаб
Бюджет - 150 000 Сфера - Обучение Регион - Россия, Москва Реклама в соц. сетях - Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Привлечь детей и родителей на мастер - класс
- Увеличение подписчиков instagram
- Снизить расход бюджета и стоимость заявки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разработка стратегии продвижения
- Оформление
- Запуск конкурса
- Таргетированная реклама
- Перестроили рекламную кампанию в связи с пандемией на онлайн - уроки
- Настроили систему ретаргетинга, которая дала неплохие результаты
1 Стратегия.
Разработка стратегии продвижения.
2 Запуск конкурса.
Запуск конкурса для привлечения аудитории.
3 Таргетированная реклама.
Запуск таргетированной рекламы для привлечения трафика из социальных медиа.
4 Непредвиденные изменения.
Перестроили рекламную кампанию в связи с пандемией на онлайн - уроки.
5 Ретаргетинг.
Настроили систему ретаргетинга, которая дала неплохие результаты
6 Оформление.
Разработка собственного уникального дизайна для профиля, публикаций и сторис.
3. Результаты сотрудничества
Получено 151 заявок
Стоимость за заявку - 331 руб.
Пришли на мастер-класс 79 чел.
Получено 421 подписчиков
Рекламный бюджет - 81 590 руб.
4. Заключение
Если вы в поисках специалистов, которые не боятся работать с низким чеком товара/услуги и дают результат в виде высокой окупаемости ,воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией! Оставьте заявку и мы подготовим для вас стратегию продвижения в вашей нише.