
Авторизация

Сброс пароля
Создание промо-лендинга, адаптивная версия, привлечение внимания к новой услуге.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Скупка бывшей в употреблении офисной мебели – относительно новая услуга, необходимо было создание нового, современного, продающего сайта.
Цели и задачи
- создание промо-лендинга;
- дизайн в стиле минимализм;
- привлечь внимание к услуге компании ;
- подтолкнуть пользователя оставить заявку;
- пользователь должен иметь возможность получить оценку стоимости;
- максимально легкий и простой способ подачи информации для пользователя;
- адаптивная версия сайта под все мобильные устройства и планшеты.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализовали максимально простой и лаконичный дизайн в черно-желтой гамме.
Сделали удобную заявку на оценку, как для пользователя, так и для владельца сайта.
Удобство для пользователя: пользователь может за 10-12 секунд заполнить заявку (адрес и контакты), прикрепить фото товара и отправить ее.
Удобство для владельца сайта: заявка с сайта приходит сразу на почту клиентского менеджера. Кроме основных данных, в заявке автоматически сформирована ссылка на Яндекс Диск, где хранятся фото пользователя из только что отправленной заявки.
Это колоссально экономит время на обработку входящих заявок и оценку мебели.
Для адаптивной версии сайта было подготовлено 5 дизайн-макетов под основные разрешения. В соответствии с дизайн-макетами производилась адаптивная верстка. После завершения работ проект прошел все виды необходимого тестирования и этап по устранению багов.

3. Результаты сотрудничества
Готовая технологичная продающая посадочная страница для всех видов устройств.

4. Заключение
У вас есть старая мебель, которую нужно продать? ;)