Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: Как получить заявки по 300 руб. на теплицы стоимостью в 297000 руб. и увеличить продажи в 2 р.

05 июля ‘24

Заказчик: Окна-АртМастер

Бюджет - 100 000 Сфера - Торговля Регион - Россия, Москва Реклама в соц. сетях - Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

Making Social - профессиональное SMM агентство с 6-летним опытом и более чем 100 успешными кейсами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

- Получить качественные продажи на теплицы премиум-класса

- Увеличить лояльность потенциальных покупателей, стимулировать на покупку или рекомендацию;

- Увеличить подписчиков в instagram

- Увеличить рост продаж через instagram

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

- Аналитика целевой аудитории и конкурентной зоны

- Разработка и публикация текстового и графического контента

- Разработка и запуск конкурсных постов

- Разработка стратегии продвижения

- Создание квиз-лендинга

- Запуск таргетированной рекламы 

- Запуск таргетированной рекламы на коттеджные поселки Москвы и МО в целях продажи теплиц премиум-класса

3. Результаты сотрудничества

Длительность работы таргетированной рекламы более 2 месяцев

В процессе работы выявлена самая результативная целевая аудитория для продаж

Получено 37 сделок

Средняя стоимость заявки составила 395 р на теплицы в ценовом диапазоне от 100 000 до 300 000

Стоимость заявок в WhatsApp на теплицы премиум-класса составила 200 рублей

Увеличение подписчиков instagram  почти в 2 раза ( было 738, стало 1278)

4. Заключение

Если вы в поисках специалистов, которые не боятся работать с низким чеком товара/услуги и дают результат в виде высокой окупаемости ,воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией! Оставьте заявку и мы подготовим для вас стратегию продвижения в вашей нише.

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

Making Social - профессиональное SMM агентство с 6-летним опытом и более чем 100 успешными кейсами.