Авторизация
Сброс пароля
Кейс: 365 заявок по 700 р. в Яндекс Директ в нише корпусной мебели в СПБ
Заказчик: НЕВАРИЯ
Страница кейса/результат: https://dzen.ru/a/Zfl3sOt_5RQOYpSz
Яндекс.Директ для премиальной мебельной компании в СПБ. Снизили стоимость заявок и увеличили их кол-во в 2 раза! В кейсе представлены результаты за 5 месяцев.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент : Nevaria - мебельное бюро
Производство корпусной мебели от 100 т.р.
Гео - СПБ
Цель: Привести лиды на расчет Кухни на заказ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Подготовка к запуску
Были собраны все возможные ключи через специальные программы для рекламы каждой категории на сайте (кухни, прихожие, шкафы, гостиные, детские, гардеробные, кабинеты, гостиные и спальни) по различным кластерам.
Начали работу рекламных кампаний с раздела - кухни.
Собранную семантику по кухням распределили по кластерам (горячие, ГЕО, дизайн, виды, конкуренты и т.д.).
Семантика была почищена в ручную и очищена от мусора + собраны минус слова.
2. Подготовлена и запущена поисковая рекламная кампания на страницу с каталогом кухонь
Была собрана и сформирована семантика по группам. В каждой группе были добавлены рекламные объявления с соответствующим семантике оффером. Так как бюджет ограничен, ведем только на горячие, теплые и ГЕО ключи.
Расширение возможно в дальнейшем по ключам и группам или на другие цели.
Стратегия: максимум кликов по средней цене конверсии (500-1000 р). Бюджет 20 000 на РК. Будем тестировать. Таким же способом была составлена РК на шкафы и гардеробные.
3. Результаты сотрудничества
1 месяц - 18 заявок по 916 р.
2 месяц - 49 заявок по 887 р.
3 месяц - 114 заявок по 567 р.
4 месяц - 86 заявок по 648 р.
5 месяц - 98 Заявок по 465 р.
4. Заключение
Если вы хотите такой же результат, мы с удовольствием вас проконсультируем!
Оставьте заявку и мы посчитаем сколько можно получить заявок в вашей нише.