Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продажа орехов и сухофруктов с доставкой в г. Санкт-Петербург через VK рекламу, в новом кабинете ads

04 июля ‘24

Заказчик: Орешкофф. рф

60 покупок на сайте,через рекламу ВК-адс, для интернет-магазина, орехов и сухофруктов в Санкт-Петербурге

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

🔥 Making Social - продвижение бизнеса в социальных сетях, которое повысит продажи и любовь к Вашему бренду! 6 лет опыта 🎯 100+ успешных проектов📌 Надёжность и стратегический подход ✅

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент : Орешкофф. рф — купить орехи, сухофрукты в СПб

Обратился с целью увеличения заказов с помощью таргетированной рекламы через VK рекламу.

Задачи : Повышение узнаваемости и увеличение заказов через таргетированную рекламу.

Посадочные страницы : Cообщество Вконтакте, сайт заказчика, где совершаются заказы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом мы провели анализ конкурентов.

Выводы:

- Главная цель конкурентов – продать свою услугу и сделать ее наиболее запоминающимся любыми

способами (описать подробно, как решаются такие проблемы).

- Конкуренты показывают своих специалистов

- Ведут в основном на сайт или группу, где выставлены услуги и можно с ними ознакомиться, некоторые прорабатывают клиента через сообщения форму сбора заявок, что тоже может быть довольно эффективно.

- Предложение хороших лид-магнитов — бесплатная консультация, помощь т. д. чтобы привлечь

внимание пользователей.

- Делается акцент на опыте компании и тому, что обеспечится спокойная жизнь.

- Добавлять под каждую публикацию хэштег, чтобы было удобно искать информацию по

определенным блокам.

- Регулярно выставляйте посты, пользователь должен увидеть, что группа живая и клуб работает.

Человек должен видеть, что все предлагаемые экскурсии на самом деле проходят.

- Рассказывать о закрытых делах, без имен и т. д. (сохраняем конфиденциальность).

Были запущены тестовые рекламные кампании с целью на сайт, конверсия (покупка). Таргетировались Женщин 25 - 55. Настройка по ГЕО - Санкт-Петербург.

Продукция на сайте заказчика это - орехи, сухофрукты и подарочные наборы.

Рекламные объявления была настроены на разные ЦА: обычные пользователи, так как орехи едят все и на аудиторию юр.лиц (доставка орехов для офисов).

Акцент сделали на новогодние корпоративные подарки для юр.лиц и на детские подарки (аудитория мамочек). Далее добавили новогодние подарки для близких и друзей и для доставки товаров в офис и на дом.

Таргетировались по ключевым запросам за короткий период поиска, по интересам и по базам данных емайл и телефоны юридических компаний, а также по подписчикам сообществ, где могут сидеть потенциальные клиенты для заказа орехов на дом.

3. Результаты сотрудничества

В ходе теста аудитория по собранным базам емайл и телефонов юр. лиц, по ключевым фразам заказа орехов на дом.

Рекламные объявления, которые использовали имеют высокий CTR 2.03 - 2.47% и низкую стоимость за клик 8 руб/ - 10 руб/ (CPC)

Результат работы за 1 месяц

В результате мы получили:

385 479 показов

2 886 кликов по рекламе

Средняя цена за клик 16 ₽

60 покупок на сайте за тестовый период

4. Заключение

Далее мы планируем увеличивать поток заявок, так как мы нашли в ходе тестирования рабочую аудиторию и рабочие связки.

Если вы в поисках специалистов, которые уже покорили новую площадку для рекламы ВКонтакте — ads, мы с удовольствием вас проконсультируем! Оставьте заявку и мы подготовим для вас стратегию продвижения в вашей нише.

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

🔥 Making Social - продвижение бизнеса в социальных сетях, которое повысит продажи и любовь к Вашему бренду! 6 лет опыта 🎯 100+ успешных проектов📌 Надёжность и стратегический подход ✅