Авторизация
Сброс пароля
Кейс: продажа орехов и сухофруктов с доставкой в г. Санкт-Петербург через VK рекламу, в новом кабинете ads
Заказчик: Орешкофф. рф
60 покупок на сайте,через рекламу ВК-адс, для интернет-магазина, орехов и сухофруктов в Санкт-Петербурге
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент : Орешкофф. рф — купить орехи, сухофрукты в СПб
Обратился с целью увеличения заказов с помощью таргетированной рекламы через VK рекламу.
Задачи : Повышение узнаваемости и увеличение заказов через таргетированную рекламу.
Посадочные страницы : Cообщество Вконтакте, сайт заказчика, где совершаются заказы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом мы провели анализ конкурентов.
Выводы:
- Главная цель конкурентов – продать свою услугу и сделать ее наиболее запоминающимся любыми
способами (описать подробно, как решаются такие проблемы).
- Конкуренты показывают своих специалистов
- Ведут в основном на сайт или группу, где выставлены услуги и можно с ними ознакомиться, некоторые прорабатывают клиента через сообщения форму сбора заявок, что тоже может быть довольно эффективно.
- Предложение хороших лид-магнитов — бесплатная консультация, помощь т. д. чтобы привлечь
внимание пользователей.
- Делается акцент на опыте компании и тому, что обеспечится спокойная жизнь.
- Добавлять под каждую публикацию хэштег, чтобы было удобно искать информацию по
определенным блокам.
- Регулярно выставляйте посты, пользователь должен увидеть, что группа живая и клуб работает.
Человек должен видеть, что все предлагаемые экскурсии на самом деле проходят.
- Рассказывать о закрытых делах, без имен и т. д. (сохраняем конфиденциальность).
Были запущены тестовые рекламные кампании с целью на сайт, конверсия (покупка). Таргетировались Женщин 25 - 55. Настройка по ГЕО - Санкт-Петербург.
Продукция на сайте заказчика это - орехи, сухофрукты и подарочные наборы.
Рекламные объявления была настроены на разные ЦА: обычные пользователи, так как орехи едят все и на аудиторию юр.лиц (доставка орехов для офисов).
Акцент сделали на новогодние корпоративные подарки для юр.лиц и на детские подарки (аудитория мамочек). Далее добавили новогодние подарки для близких и друзей и для доставки товаров в офис и на дом.
Таргетировались по ключевым запросам за короткий период поиска, по интересам и по базам данных емайл и телефоны юридических компаний, а также по подписчикам сообществ, где могут сидеть потенциальные клиенты для заказа орехов на дом.
3. Результаты сотрудничества
В ходе теста аудитория по собранным базам емайл и телефонов юр. лиц, по ключевым фразам заказа орехов на дом.
Рекламные объявления, которые использовали имеют высокий CTR 2.03 - 2.47% и низкую стоимость за клик 8 руб/ - 10 руб/ (CPC)
Результат работы за 1 месяц
В результате мы получили:
385 479 показов
2 886 кликов по рекламе
Средняя цена за клик 16 ₽
60 покупок на сайте за тестовый период
4. Заключение
Далее мы планируем увеличивать поток заявок, так как мы нашли в ходе тестирования рабочую аудиторию и рабочие связки.
Если вы в поисках специалистов, которые уже покорили новую площадку для рекламы ВКонтакте — ads, мы с удовольствием вас проконсультируем! Оставьте заявку и мы подготовим для вас стратегию продвижения в вашей нише.