Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продвижение вебинара по ТАРО в Telegram и Вконтакте с высокой окупаемостью.506 лидов по 59 руб

04 июля ‘24

Заказчик: Долина Пирамид

О проекте: Эзотерическое пространство "Долина Пирамид". Специфика направления заказчика – медитации, эзотерика, астрология, прогнозы на картах таро и другие практики, направленные на саморазвитие и улучшения качества жизни человека. Формат - вебинары, интенсивы, марафоны.

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

🔥 Making Social - продвижение бизнеса в социальных сетях, которое повысит продажи и любовь к Вашему бренду!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель – привлечение лидов на предстоящий вебинар по таро.

Однако в процессе работы мы сформировали собственные задачи:

1) Создание воронки чат-бота в Telegram

2) Привлечение лидов на вебинары

3) Низкая стоимость лидов

4) Разработка текстов и креативов для рекламы и рассылок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Воронка продаж

1) Telegram бот, в который человек переходит с рекламы, чтобы получить тематический лид-магнит и записаться на бесплатный веб (+ дали понять какие плюшки, в виде бонусов получит человек при регистрации на вебинар). Также использовали рассылки в личные сообщения на аудиторию, которую мы спарсили c других каналов и ввели опять же на чат бот, где аудитория прогревалась.

2) Во время действия рекламы, в Telegram канале публикуется полезный контент, где и старые подписчики «прогреваются».

3) После «прогрева» аудитории в чат боте с помощью рассылок за несколько дней мы напоминали новой аудитории, что скоро приближается бесплатный вебинар, чтобы никто не забыл о предстоящем вебинаре.

4) Заинтересованные подписчики приходят на основной бесплатный вебинар и после него покупают основной продукт.

Вконтакте мы продублировали такую же воронку в чат боте. Создали мини-лендинг и вели непосредственно на чат-бот.

3. Результаты сотрудничества

Запуск

Аудитории, которые мы использовали:

Мы провели анализ каждого канала Вконтакте и в TG, каналы были закуплены с хорошей статистикой и отзывами по подходящим тематикам (эзотерика, таро, гороскопы) с преобладающей женской аудиторией.

1. Ручной закуп рекламы в сообществах ВКонтакте, посевы.

Администрация ВКонтакте оставляет за собой право отказать в размещении рекламы на темы:

Целительство. Предсказания, колдовство, эзотерика, таро, экстрасенсорика, НЛП и другие подобные сервисы.

ВКонтакте реклама ввелась через мини-лендинг на чат бот.

2. Закуп рекламы в Telegram каналах с помощью биржи и рассылки.

Создали креативы и тексты для рекламы. Были разработаны тексты для рассылок в TG (в личные сообщения).

Реклама велась в TG напрямую непосредственно в чат- бот (на воронку которую мы разработали), за это время были запущены параллельно рассылки на всю базу о напоминание предстоящего вебинара.

Результаты:

Итого инвестировано в рекламу Вконтакте и Телеграм + рассылки = 30 тыс. руб.

Было получено = 506 лидов

Средняя цена за лид = 59 руб.

Рекламные посты Вконтакте показали хорошую статистику по просмотрам в целом. Полученная сумма за лида в TG дешевле (средняя стоимость лида 42 руб. в TG). Также с рассылок в личные сообщения TG на аудиторию которую мы спарсили было получено 215 лидов ср. стоимостью 67 руб.

4. Заключение

Трафик в телеграмм является самым окупаемым для Тарологов, Астрологов и Эзотериков.

Будем рады обсудить кейс в комментариях и ответить на все ваши вопросы.

А если вы ищите специалиста имеющего опыт в данной сфере , обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

🔥 Making Social - продвижение бизнеса в социальных сетях, которое повысит продажи и любовь к Вашему бренду!