Авторизация
Сброс пароля
Кейс: продвижение вебинара по ТАРО в Telegram и Вконтакте с высокой окупаемостью.506 лидов по 59 руб
Заказчик: Долина Пирамид
О проекте: Эзотерическое пространство "Долина Пирамид". Специфика направления заказчика – медитации, эзотерика, астрология, прогнозы на картах таро и другие практики, направленные на саморазвитие и улучшения качества жизни человека. Формат - вебинары, интенсивы, марафоны.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель – привлечение лидов на предстоящий вебинар по таро.
Однако в процессе работы мы сформировали собственные задачи:
1) Создание воронки чат-бота в Telegram
2) Привлечение лидов на вебинары
3) Низкая стоимость лидов
4) Разработка текстов и креативов для рекламы и рассылок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Воронка продаж
1) Telegram бот, в который человек переходит с рекламы, чтобы получить тематический лид-магнит и записаться на бесплатный веб (+ дали понять какие плюшки, в виде бонусов получит человек при регистрации на вебинар). Также использовали рассылки в личные сообщения на аудиторию, которую мы спарсили c других каналов и ввели опять же на чат бот, где аудитория прогревалась.
2) Во время действия рекламы, в Telegram канале публикуется полезный контент, где и старые подписчики «прогреваются».
3) После «прогрева» аудитории в чат боте с помощью рассылок за несколько дней мы напоминали новой аудитории, что скоро приближается бесплатный вебинар, чтобы никто не забыл о предстоящем вебинаре.
4) Заинтересованные подписчики приходят на основной бесплатный вебинар и после него покупают основной продукт.
Вконтакте мы продублировали такую же воронку в чат боте. Создали мини-лендинг и вели непосредственно на чат-бот.
3. Результаты сотрудничества
Запуск
Аудитории, которые мы использовали:
Мы провели анализ каждого канала Вконтакте и в TG, каналы были закуплены с хорошей статистикой и отзывами по подходящим тематикам (эзотерика, таро, гороскопы) с преобладающей женской аудиторией.
1. Ручной закуп рекламы в сообществах ВКонтакте, посевы.
Администрация ВКонтакте оставляет за собой право отказать в размещении рекламы на темы:
Целительство. Предсказания, колдовство, эзотерика, таро, экстрасенсорика, НЛП и другие подобные сервисы.
ВКонтакте реклама ввелась через мини-лендинг на чат бот.
2. Закуп рекламы в Telegram каналах с помощью биржи и рассылки.
Создали креативы и тексты для рекламы. Были разработаны тексты для рассылок в TG (в личные сообщения).
Реклама велась в TG напрямую непосредственно в чат- бот (на воронку которую мы разработали), за это время были запущены параллельно рассылки на всю базу о напоминание предстоящего вебинара.
Результаты:
Итого инвестировано в рекламу Вконтакте и Телеграм + рассылки = 30 тыс. руб.
Было получено = 506 лидов
Средняя цена за лид = 59 руб.
Рекламные посты Вконтакте показали хорошую статистику по просмотрам в целом. Полученная сумма за лида в TG дешевле (средняя стоимость лида 42 руб. в TG). Также с рассылок в личные сообщения TG на аудиторию которую мы спарсили было получено 215 лидов ср. стоимостью 67 руб.
4. Заключение
Трафик в телеграмм является самым окупаемым для Тарологов, Астрологов и Эзотериков.
Будем рады обсудить кейс в комментариях и ответить на все ваши вопросы.
А если вы ищите специалиста имеющего опыт в данной сфере , обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social