Авторизация
Сброс пароля
Кейс: 95 заявок по 195 р. на строительство каркасных домов с помощью Яндекс.Директ
Заказчик: DrevoStroy
Страница кейса/результат: https://quiz-ms.ru/derevostroy/
Как завалить отдел продаж заявками с помощью контекстной рекламы и продающего лендинг квиза. 95 заявок по 195 р. за 10 дней рекламы для компании по постройке A-фрейм и барнхаус домов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Получение заявок
- Горячих клиентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировали ЦА, портреты, боли и критерии выбора продукта.
Целевая аудитория для A-фрейм и барнхаус домов может быть разнообразной, но обычно она включает в себя:
Инвесторы и разработчики, которые могут быть заинтересованы в строительстве A-фрейм и барнхаус домов для последующей продажи или аренды, особенно если они находятся в популярных туристических или рекреационных районах.
Это могут быть поклонники кемпинга, рыбалки, охоты или просто те, кто ищет спокойное убежище в окружении лесов, гор или водоемов.
A-фрейм дома пользуются популярностью среди тех, кто ценит ретро-стиль и винтажные дизайнерские элементы.
Экологически осознанные потребители.
Для нахождения целевой аудитории для строительства A-фрейм и барнхаус домов в контекстной рекламе Яндекса, мы использовали следующие стратегии:
Ключевые слова: Например, "строительство загородных домов", "строительство а-фрейм домов", "экологическая недвижимость". Создали рекламные объявления, которые будут отвечать на запросы пользователей, содержащие ключевые слова разных масок.
Геотаргетинг: Использовать геотаргетинг, чтобы нацелиться на конкретные регионы, где потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в загородных домах.
Интересы и поведение: Использовать функции нацеливания по интересам и поведению в Яндекс. Те, кто интересуются туризмом и недвижимостью.
Ремаркетинг: Показывать рекламу недвижимости тем, кто уже посещал сайт. Это может помочь удержать интерес потенциальных клиентов.
Сбор семантического ядра для строительства каркасных домов.
Были собраны более 30 кластеров, в каждом кластере более 1000 ключевых слов. Исключили минус слова.
Разработали лендинг квиз-для расчета стоимости строительства дома
После анализа имеющегося сайты мы выявили много недостатков, приняли решение создать свою посадочную страницу для рекламы, и не прогадали.
И вот что у нас получилось -https://quiz-ms.ru/derevostroy/
Запуск первых рекламных кампаний
Были запущены 2 рекламные кампании. Одна запущена на обучение с оплатой за клики, другая с оплатой за конверсию. Также отдельные рекламные кампании на поисковую выдачу и РСЯ.
3. Результаты сотрудничества
Промежуточные результаты на неделю рекламы
Инвестировано в рекламу 14 340 р.
Получено:
- 55 281 показов
- 718 переходов
- 51 заявка
- 280 р. средняя цена лида.
За 10 ДНЕЙ РАБОЧЕЙ РЕКЛАМЫ НАМИ БЫЛО ПОЛУЧЕНО 95 ЗАЯВОК ПО 195 р.
4. Заключение
Отдел продаж завален, и мы вынуждены взять паузу.
Надеемся данный кейс был вам полезен.
Делитесь комментариями если остались вопросы.
А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social.