Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: 95 заявок по 195 р. на строительство каркасных домов с помощью Яндекс.Директ

04 июля ‘24

Заказчик: DrevoStroy
Страница кейса/результат: https://quiz-ms.ru/derevostroy/

Как завалить отдел продаж заявками с помощью контекстной рекламы и продающего лендинг квиза. 95 заявок по 195 р. за 10 дней рекламы для компании по постройке A-фрейм и барнхаус домов.

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

SMM / Маркетинг / 6 лет опыта 🎯 100+ успешных проектов📌 Надёжность и стратегический подход ✅

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Получение заявок
  • Горячих клиентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировали ЦА, портреты, боли и критерии выбора продукта.

Целевая аудитория для A-фрейм и барнхаус домов может быть разнообразной, но обычно она включает в себя:

Инвесторы и разработчики, которые могут быть заинтересованы в строительстве A-фрейм и барнхаус домов для последующей продажи или аренды, особенно если они находятся в популярных туристических или рекреационных районах.

Это могут быть поклонники кемпинга, рыбалки, охоты или просто те, кто ищет спокойное убежище в окружении лесов, гор или водоемов.

A-фрейм дома пользуются популярностью среди тех, кто ценит ретро-стиль и винтажные дизайнерские элементы.

Экологически осознанные потребители.

Для нахождения целевой аудитории для строительства A-фрейм и барнхаус домов в контекстной рекламе Яндекса, мы использовали следующие стратегии:

Ключевые слова: Например, "строительство загородных домов", "строительство а-фрейм домов", "экологическая недвижимость". Создали рекламные объявления, которые будут отвечать на запросы пользователей, содержащие ключевые слова разных масок.

Геотаргетинг: Использовать геотаргетинг, чтобы нацелиться на конкретные регионы, где потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в загородных домах.

Интересы и поведение: Использовать функции нацеливания по интересам и поведению в Яндекс. Те, кто интересуются туризмом и недвижимостью.

Ремаркетинг: Показывать рекламу недвижимости тем, кто уже посещал сайт. Это может помочь удержать интерес потенциальных клиентов.

Сбор семантического ядра для строительства каркасных домов.

Были собраны более 30 кластеров, в каждом кластере более 1000 ключевых слов. Исключили минус слова.

Разработали лендинг квиз-для расчета стоимости строительства дома

После анализа имеющегося сайты мы выявили много недостатков, приняли решение создать свою посадочную страницу для рекламы, и не прогадали.

И вот что у нас получилось -https://quiz-ms.ru/derevostroy/

Запуск первых рекламных кампаний

Были запущены 2 рекламные кампании. Одна запущена на обучение с оплатой за клики, другая с оплатой за конверсию. Также отдельные рекламные кампании на поисковую выдачу и РСЯ.

лендинг квиз-для расчета стоимости строительства дома

3. Результаты сотрудничества

Промежуточные результаты на неделю рекламы

Инвестировано в рекламу 14 340 р.

Получено:

- 55 281 показов

- 718 переходов

- 51 заявка

- 280 р. средняя цена лида.

За 10 ДНЕЙ РАБОЧЕЙ РЕКЛАМЫ НАМИ БЫЛО ПОЛУЧЕНО 95 ЗАЯВОК ПО 195 р.

4. Заключение

Отдел продаж завален, и мы вынуждены взять паузу.

Надеемся данный кейс был вам полезен.

Делитесь комментариями если остались вопросы.

А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social.

Агентство-исполнитель кейса

Making Social

SMM / Маркетинг / 6 лет опыта 🎯 100+ успешных проектов📌 Надёжность и стратегический подход ✅