Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фабрика кухни Zetta

03 июля ‘24

Заказчик: Фабрика Кухни «ZETTA»
Страница кейса/результат: https://zetta.ru/

Фабрика ZETTA образована в 1998 году и производит кухни в духе старой доброй классики и смелых модернистских идей При производстве кухонь специалисты ориентируются на тенденции Европейского рынка кухонной мебели и создают эргономичные кухни, соответствующие современным технологиям и признанным ст

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 14 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нашей задачей была разработка сайта, увеличение конверсии, а также развертывание рекламной компании по продаже франшиз.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Провести анализ ЦА

- Разработать лэндинг для продажи франшиз

- Спроектировать новый дизайн сайта, продумать структуру, наполнение, фильтры каталога

- Разработать модуль для расчета параметров кухни

3. Результаты сотрудничества

• Провели анализ ЦА, продумали путь для каждого типа ЦА. Три основных типа клиентов ZETTA: частные клиенты, дизайнеры и строители, партнеры.

• Для партнеров разработан landing page с целью продажи франшизы, на котором подробно описаны: преимущества бизнеса, преимущества продукта, шаги по открытию своего бизнеса, а также модели бизнеса и примеры продуктов (кухонь). Трендовый дизайн с акцентом на детали, детализация бизнес-модели в цифрах, формы захвата, видео от руководителей компании - всё это помогло добиться высокой конверсии.

• Для частных клиентов спроектирован и разработан новый дизайн сайта с удобным каталогом и фильтром, карточками товаров в виде галереи (т.к. в первую очередь клиент обращает внимание на внешний вид кухни, шкафа), а также страницами с каталогом дополнительных аксессуаров, описанием способов доставки и оплаты, покупки в кредит, адресами салонов, отзывами довольных клиентов - для того, чтобы потенциальный клиент смог получить исчерпывающую информацию о компании и её товарах, закрыть все возникающие вопросы и оформить заказ по телефону, на сайте или в фирменных магазинах.

Для дизайнеров и строителей создан раздел на сайте с одноименным названием, на котором описаны преимущества работы с компанией ZETTA, основными моделями кухонь, отзывами довольных клиентов, списком текущих известных партнеров.

Разработка велась на базе 1С-Битрикс, использованы в основном базовые модули, благодаря чему удалось добиться достаточно высокой скорости работы.

• Создан модуль для онлайн расчета кухни, который позволяет выбрать модель, указать требуемые размеры и формы, заполнить контактные данные. После этого клиенту остаётся дождаться звонка менеджера, который назовёт ему цену кухни под нужные размеры. Данный модуль позволяет экономить время менеджерам на выяснение деталей, а также позволяет улучшать поведенческие факторы на сайте, что благотворно влияет на его продвижение.

4. Заключение

В ходе работы над проектом были выполнены все поставленные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 14 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.