Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама. Ниша - модульные бани
Заказчик: Скрыто
За три месяца работы удалось добиться 215 реальных заявок по привлекательной цене (ранее 90% заявок - спам и боты).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик - производитель модульных бань. Ранее работал с другим подрядчиком. Лидов было много, но 90% – спам и боты.
Из вводных данных - у заказчика есть несколько квизов + основной сайт-каталог, на который реклама ранее не велась.
ЦА заказчика - владельцы загородных домов в СПб и Ленинградской области.
Запрос: Увеличить количество реальных лидов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым делом мы:
1. Выдвинули гипотезу, что сайт может приносить хорошие заявки. Решили пустить туда трафик.
2. Отказались от квизов под каждый вид бани. Оставили в работе только 1 общий квиз.
3. Переработали имеющиеся ключевые слова, собрали новые.
4. Остановили мастера кампаний, которые, скорее всего и приводили пустые заявки.
5. Собрали полноценные кампании для РСЯ.
Первые 2 недели тестов показали, что хорошие заявки приводит и квиз и сайт. Квиз – больше и дешевле, сайт - качественнее и дороже. Оставили «жить» обе кампании.
После положительной динамики в первый месяц работы пошли дальше. Создали товарную кампанию, запустили смарт-баннеры, подключили коллтрекинг на сайт. Набрали статистику и сделали выводы об эффективности.
Оставили в аккаунте кампании с лучшим результатом.
3. Результаты сотрудничества
Итоги за 3 месяца работы (01.09.23 - 30.11.23)
Рекламный бюджет: 315000 руб.
Конверсий: 215 шт.
Средняя стоимость конверсии: 1465 руб.
4. Заключение
По итогу средняя стоимость лида стала выше, но качество заявок наконец-то стало нормальным.
Клиент эффективностью доволен, работу продолжаем!