Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама. Ниша - модульные бани

02 июля ‘24

Заказчик: Скрыто

За три месяца работы удалось добиться 215 реальных заявок по привлекательной цене (ранее 90% заявок - спам и боты).

Агентство-исполнитель кейса

Море контекста

Мы помогаем вашему бизнесу зарабатывать

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик - производитель модульных бань. Ранее работал с другим подрядчиком. Лидов было много, но 90% – спам и боты.

Из вводных данных - у заказчика есть несколько квизов + основной сайт-каталог, на который реклама ранее не велась.

ЦА заказчика - владельцы загородных домов в СПб и Ленинградской области.

Запрос: Увеличить количество реальных лидов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом мы:

1. Выдвинули гипотезу, что сайт может приносить хорошие заявки. Решили пустить туда трафик.

2. Отказались от квизов под каждый вид бани. Оставили в работе только 1 общий квиз.

3. Переработали имеющиеся ключевые слова, собрали новые.

4. Остановили мастера кампаний, которые, скорее всего и приводили пустые заявки.

5. Собрали полноценные кампании для РСЯ.

Первые 2 недели тестов показали, что хорошие заявки приводит и квиз и сайт. Квиз – больше и дешевле, сайт - качественнее и дороже. Оставили «жить» обе кампании.

После положительной динамики в первый месяц работы пошли дальше. Создали товарную кампанию, запустили смарт-баннеры, подключили коллтрекинг на сайт. Набрали статистику и сделали выводы об эффективности.

Оставили в аккаунте кампании с лучшим результатом.

3. Результаты сотрудничества

Итоги за 3 месяца работы (01.09.23 - 30.11.23)

Рекламный бюджет: 315000 руб.

Конверсий: 215 шт.

Средняя стоимость конверсии: 1465 руб.

4. Заключение

По итогу средняя стоимость лида стала выше, но качество заявок наконец-то стало нормальным.

Клиент эффективностью доволен, работу продолжаем!

Агентство-исполнитель кейса

Море контекста

Мы помогаем вашему бизнесу зарабатывать