Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта Lindaily

02 июля ‘24

Заказчик: Lindaily
Страница кейса/результат: https://lindaily.com/

В ходе комплексного ребрендинга компании мы полностью обновили сайт и интернет-магазин.

Агентство-исполнитель кейса

Volga Volga Brand Identity

Мы создаем бренд-стратегии, дизайн и креатив для компаний, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень в промышленности, IT и HoReCa

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка нового сайта – одного из основных коммуникационных каналов, была важной частью нашей работы в ходе комплексного ребрендинга. Нужно было:

  • раскрыть новое позиционирование,
  • наполнить сайт новыми смыслами,
  • разработать функциональный, современный и удобный интерфейс.

Нашей задачей было не только транслировать экспертность, но и настроить эмоциональную связь с клиентами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали с реорганизации структуры – грамотно организовали контент внутри страниц и сделали повествование логичным, чтобы привести пользователя к целевому действию.

Разработанная коммуникационная рамка позволяет нам говорить о преимуществах компании через призму вызовов, с которыми каждый день сталкиваются клиенты Lindaily. На этом построен весь текстовый контент нового сайта.

Мы разработали более 50-ти страниц, которые были разделены на основные продуктовые направления с разным функционалом.

Большие изменения перенесла главная страница сайта. В старой версии она несла исключительно утилитарную функцию, а сейчас развернута в более имиджевую и открытую клиентам сторону.

Каждое продуктовое направление подсвечено уникальными лайнами, поддерживающими эмоциональную связь, и дифференцировано цветовой кодировкой для удобства считывания при переключении между разделами.

Чтобы оптимизировать время на создание сайта и ускорить его запуск мы разработали набор универсальных блоков, с помощью которых можно было быстро и удобно организовать каждую страницу и масштабировать в дальнейшем.

Помимо продуктовых страниц мы разработали ряд дополнительных, каждая из которых требовала индивидуального подхода.

  • Мы визуально упростили раздел “Контакты” – интегрировали карты и сделали удобную разводящую страницу по городам.
  • Расширили функционал каталога – добавили фильтры, функцию выбора цвета спецодежды, реализовали галерею и форму заказа.
  • Переработали интернет-магазин – сделали удобный калькулятор, который рассчитывает стоимость аренды ковров с гибкой настройкой необходимого функционала.

Сайт адаптирован для планшета и мобильной версии. Сформированный ui-kit облегчил и ускорил работу дизайнеров и разработчиков.

3. Результаты сотрудничества

Сегодня Lindaily осуществляет свою деятельность по всей стране от Калининграда до Владивостока. Шеринг-сервисом пользуются 33 тысячи клиентов. Задачи ребрендинга были успешно выполнены – число органических брендовых запросов показывает хорошую динамику – за первые 7 месяцев с момента запуска число запросов по бренду Lindstrom уменьшилось с 8500 до 4100, а запросы по бренду Lindaily выросли с 0 до 1700 и продолжают расти с динамикой до 300 запросов в месяц. Lindaily также демонстрирует высокий уровень метрик удовлетворенности клиентов – еNPS составил 72%, вовлеченность 85%.

4. Заключение

Сохранив преемственность с международным брендом компании, мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит огромный вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов. Lindaily постоянно развивается, чтобы каждый день быть готовым к вызовам, которые стоят перед клиентами разных индустрий.

Агентство-исполнитель кейса

Volga Volga Brand Identity

Мы создаем бренд-стратегии, дизайн и креатив для компаний, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень в промышленности, IT и HoReCa