Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта Lindaily
Заказчик: Lindaily
Страница кейса/результат: https://lindaily.com/
В ходе комплексного ребрендинга компании мы полностью обновили сайт и интернет-магазин.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка нового сайта – одного из основных коммуникационных каналов, была важной частью нашей работы в ходе комплексного ребрендинга. Нужно было:
- раскрыть новое позиционирование,
- наполнить сайт новыми смыслами,
- разработать функциональный, современный и удобный интерфейс.
Нашей задачей было не только транслировать экспертность, но и настроить эмоциональную связь с клиентами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали с реорганизации структуры – грамотно организовали контент внутри страниц и сделали повествование логичным, чтобы привести пользователя к целевому действию.
Разработанная коммуникационная рамка позволяет нам говорить о преимуществах компании через призму вызовов, с которыми каждый день сталкиваются клиенты Lindaily. На этом построен весь текстовый контент нового сайта.
Мы разработали более 50-ти страниц, которые были разделены на основные продуктовые направления с разным функционалом.
Большие изменения перенесла главная страница сайта. В старой версии она несла исключительно утилитарную функцию, а сейчас развернута в более имиджевую и открытую клиентам сторону.
Каждое продуктовое направление подсвечено уникальными лайнами, поддерживающими эмоциональную связь, и дифференцировано цветовой кодировкой для удобства считывания при переключении между разделами.
Чтобы оптимизировать время на создание сайта и ускорить его запуск мы разработали набор универсальных блоков, с помощью которых можно было быстро и удобно организовать каждую страницу и масштабировать в дальнейшем.
Помимо продуктовых страниц мы разработали ряд дополнительных, каждая из которых требовала индивидуального подхода.
- Мы визуально упростили раздел “Контакты” – интегрировали карты и сделали удобную разводящую страницу по городам.
- Расширили функционал каталога – добавили фильтры, функцию выбора цвета спецодежды, реализовали галерею и форму заказа.
- Переработали интернет-магазин – сделали удобный калькулятор, который рассчитывает стоимость аренды ковров с гибкой настройкой необходимого функционала.
Сайт адаптирован для планшета и мобильной версии. Сформированный ui-kit облегчил и ускорил работу дизайнеров и разработчиков.
3. Результаты сотрудничества
Сегодня Lindaily осуществляет свою деятельность по всей стране от Калининграда до Владивостока. Шеринг-сервисом пользуются 33 тысячи клиентов. Задачи ребрендинга были успешно выполнены – число органических брендовых запросов показывает хорошую динамику – за первые 7 месяцев с момента запуска число запросов по бренду Lindstrom уменьшилось с 8500 до 4100, а запросы по бренду Lindaily выросли с 0 до 1700 и продолжают расти с динамикой до 300 запросов в месяц. Lindaily также демонстрирует высокий уровень метрик удовлетворенности клиентов – еNPS составил 72%, вовлеченность 85%.
4. Заключение
Сохранив преемственность с международным брендом компании, мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит огромный вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов. Lindaily постоянно развивается, чтобы каждый день быть готовым к вызовам, которые стоят перед клиентами разных индустрий.