Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта «МедикорФарма-Урал»

28 июня ‘24

Заказчик: «МедикорФарма-Урал»
Страница кейса/результат: https://lead-bro.ru/cases/seo-prodvizhenie-sajta-mediczinskoj-tematiki/

Проведена разработка нового сайта для замены старого, а также его внутренняя и внешняя оптимизация.

Агентство-исполнитель кейса

LeadBRO

Разрабатываем сайты, фирменный стиль и проводим SEO-оптимизацию ресурсов медицинской тематики.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

После завершения разработки возникла необходимость вывести новый сайт в ТОП-10 в Екатеринбурге и по всей России.

Для того чтобы сайт получал трафик по целевым запросам из поисковых систем и повысил брендовый спрос, перед SEO-специалистами были поставлены следующие задачи:

1. Введение нового сайта в индексацию.

2. Постепенное увеличение посещаемости за счет поиска по брендовым и ключевым запросам.

3. Повышение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам в Екатеринбурге, Москве и по всей России.

Ирина

Заместитель директора по маркетингу, «МедикорФарма-Урал»

Ребята в LeadBro понимают потребности клиента, готовы очень быстро реализовывать все поставленные задачи.

Увеличили заходы с поиска Яндекс и Гугл

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

~Техническая оптимизация сайта~

После завершения разработки сайта были проведены все необходимые тестирования, и сайт передали в отдел SEO.

Первые работы начались с настройки важных технических параметров SEO согласно нашему чек-листу. Вот краткий обзор выполненных задач:

  • Настройка ЧПУ с включением ключевых слов;
  • Создание и настройка файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • Настройка микроразметки Schema.org;
  • Проверка корректности ответа сервера на 404 ошибки;
  • Оценка скорости загрузки сайта;
  • Выполнение многих других задач.

На сайт были добавлены аналитические счетчики и установлены цели для конверсионных действий: отправка заявки на тестирование оборудования, использование калькулятора распада, отправка заявки с карточки товара, клик по телефону, переход на страницу контактов.

~Контентная оптимизация~

Для всех страниц сайта были созданы и заполнены мета-теги TITLE и DESCRIPTION.

Ключевые запросы распределили по заголовкам H1 — H3.

На страницах услуг был подготовлен блок FAQ с важными вопросами и ответами по РФП или оборудованию.

На сайте был создан блог, для которого наш копирайтер ежемесячно писал полезные статьи на тему лечения рака и применения радиофармпрепаратов.

~Внешняя оптимизация~

Обновили информацию о компании и контакты на Яндекс.Картах и 2ГИС.

Домен сайта mphu.ru имеет репутацию и возраст 6 лет, но не обладает значительной ссылочной массой. Для компании важно иметь внешние ссылки с тематических ресурсов.

Мы начали постепенное наращивание внешних ссылок через статьи на тематических информационных сайтах с высоким показателем ИКС и DR. Для этого была разработана стратегия на 3-4 месяца, включающая план по количеству ссылок. В рамках этой стратегии готовили контент о мероприятиях, в которых участвовала или которые проводила компания МедикорФарма-Урал. Уникализированные статьи размещали на внешних ресурсах с ссылкой на сайт МедикорФарма-Урал.

Таким образом, мы стремились улучшить качественный показатель цитируемости сайта.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества с нами компания получила:

  • Трафик с приоритетных регионов
  • Рост позиций по ключевым запросам в ТОП 10 в регионе Москва и Россия

4. Заключение

Если у вас есть сайт и вы хотите получать с него заявки, обращайтесь к нам. Наши специалисты сделают все возможное и невозможное для его продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

LeadBRO

Разрабатываем сайты, фирменный стиль и проводим SEO-оптимизацию ресурсов медицинской тематики.