Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт по бухгалтерским услугам

08 июня ‘16

Заказчик: WISEADVICE

1C-WiseAdvice – крупнейшая консалтинговая компания России. После слияния с 1C потребовалось провести репозиционирование сайта, отразить подход компании к работе, ее амбиции на рынке, подчеркнуть достижения и отстроиться от конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

ЭФЕКТУМ

Компания "Эфектум" специализируется на создании продающих сайтов: разработке позиционирования, уникального торгового предложения, правильного наполнения, формировании рекламных кампаний на основе сквозной аналитики. Мы создаем сайты, которые становятся эффективным торговым предложением онлайн.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В результате объединения компаний 1С и Wiseadvice потребовалось модифицировать текущий сайт, чтобы тот отражал новое позиционирование и амбиции компании на рынке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Визуальное оформление: мы отошли от привычных строгих "офисных" цветов, отдав предпочтение ярким акцентам.

Позиционирование: самое важное в тематиках b2b – доказать экспертность. На посадочных страницах это реализовано за счет представления результатов работы в цифрах и фактах, знакомства с сотрудниками и руководством, акценте на тонкостях процесса и деталях, на которые клиенту следует обратить внимание.

Помимо этого, сотрудники компании сами (!) ведут корпоративный блог, где рассказывают о интересных случаях из практики, предостерегают клиентов от типичных ошибок и освещают тонкости бухгалтерского дела.

Снятие возражений клиента и формирование доверия достигается путем акцента на ответственность компании перед клиентами, а также ее открытости к диалогу и поиску индивидуального решения для каждого.

Не менее сложной задачей оказалось создание правильной структуры для сайта: много информации, несколько групп ЦА, и все это необходимо было представить в наиболее удобной для восприятия форме. Отсюда соответствующая разбивка по страницам и два вида меню: под ЦА и по услугам.

3. Результаты сотрудничества

+18% количество посетителей

+ 327% количество обращений

- 11% стоимость клика

-31% стоимость обращений

В итоге: 147 обращений в месяц, 4286 руб. стоит одно обращение

4. Заключение

Реализованные элементы позиционирования и торговых предложений направлены на формирование нужного имижда компании в глазах клиента, а также стимулирование роста продаж.

Агентство-исполнитель кейса

ЭФЕКТУМ

Компания "Эфектум" специализируется на создании продающих сайтов: разработке позиционирования, уникального торгового предложения, правильного наполнения, формировании рекламных кампаний на основе сквозной аналитики. Мы создаем сайты, которые становятся эффективным торговым предложением онлайн.