
Авторизация

Сброс пароля
1C-WiseAdvice – крупнейшая консалтинговая компания России. После слияния с 1C потребовалось провести репозиционирование сайта, отразить подход компании к работе, ее амбиции на рынке, подчеркнуть достижения и отстроиться от конкурентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В результате объединения компаний 1С и Wiseadvice потребовалось модифицировать текущий сайт, чтобы тот отражал новое позиционирование и амбиции компании на рынке.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Визуальное оформление: мы отошли от привычных строгих "офисных" цветов, отдав предпочтение ярким акцентам.
Позиционирование: самое важное в тематиках b2b – доказать экспертность. На посадочных страницах это реализовано за счет представления результатов работы в цифрах и фактах, знакомства с сотрудниками и руководством, акценте на тонкостях процесса и деталях, на которые клиенту следует обратить внимание.
Помимо этого, сотрудники компании сами (!) ведут корпоративный блог, где рассказывают о интересных случаях из практики, предостерегают клиентов от типичных ошибок и освещают тонкости бухгалтерского дела.
Снятие возражений клиента и формирование доверия достигается путем акцента на ответственность компании перед клиентами, а также ее открытости к диалогу и поиску индивидуального решения для каждого.
Не менее сложной задачей оказалось создание правильной структуры для сайта: много информации, несколько групп ЦА, и все это необходимо было представить в наиболее удобной для восприятия форме. Отсюда соответствующая разбивка по страницам и два вида меню: под ЦА и по услугам.
3. Результаты сотрудничества
+18% количество посетителей
+ 327% количество обращений
- 11% стоимость клика
-31% стоимость обращений
В итоге: 147 обращений в месяц, 4286 руб. стоит одно обращение
4. Заключение
Реализованные элементы позиционирования и торговых предложений направлены на формирование нужного имижда компании в глазах клиента, а также стимулирование роста продаж.