Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Некринжовая игра с мемами для подростков: как сделать миниапп «ВКонтакте» для промо онлайн-школы. Кейс Вебиум и KTS

24 июня ‘24

Заказчик: Вебиум

Мы разработали мини-приложение с недушными мемами для промо бесплатных уроков, познакомив более 33 тысяч подростков с курсами для подготовки к экзаменам.

Агентство-исполнитель кейса

KTS

KTS создает IT-продукты для бизнеса. Нестандартное решение бизнес задач клиента игровыми механиками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рынок онлайн-школ для подготовки к экзаменам перегрет и выделиться в стандартной рекламе сложно. Поэтому ребята из Вебиум решили продвигать бесплатные уроки школы необычным способом — с помощью игровых механик. За реализацией они обратились в KTS.

Для промо бесплатных уроков было решено разработать мини-приложение с недушными мемами. ВКонтакте переживает второе рождение, поэтому лучше площадки для взаимодейтсвия с целевой аудиторией старших классов сложно найти.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За основу взяли механику «Тиндер» из готового маркетплейса игровых механик. В работе использовали уже готовые наработки, реализация проекта от создания чата с клиентом до релиза заняла всего три недели.

Что касается дизайна мини-аппа: вдохновились стилем Вебиума и дали волю своему креативу.

Наполнение миниаппа: больше мемов богу мемов

Мини-приложение ВКонтакте состояло из трёх колод с мемами: шуточная проверка на эрудицию, на жизу и на знание предметов. В каждой колоде по пять мемов-вопросов. В чем суть: открывая одну из колод, ученики видели мемы один за одним. В зависимости от типа колоды, школьники отвечали на мемные вопросы в формате тиндерного «да-нет». За прохождение игры подростки получали доступ к бесплатному онлайн-курсу Вебиума.

Контентное наполнение мини-аппа было за Вебиумом. У ребят получилось подобрать креативы, которые с одной стороны уместно смотрелись в канве курсов для школьников, а с другой — были жизненными для подростков.

Колода первая, квизная

В ней проверяется мемная эрудиция школьников. Знают ли они, где находится о. Нытьё? Кто такая Света? И другие важные мемологические вопросы.

Колода вторая, жизненная

В этой колоде спрашивали у школьников, насколько жизненный мы подобрали мем.

Колода третья, общеобразовательная

В ней ученикам нужно было соотнести мем со школьным предметом.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря мини-аппу привлекли внимание к Вебиуму и повысили узнаваемость онлайн-школы. В саму игру зашло 33 тысячи участников, 8 тысяч из них поделились мини-аппом с друзьями, и 1300 перешли на страницу с курсами.

Мини-апп ВКонтакте позволил охватить новую аудиторию и собрать ее в группы для ретаргета. Это вложение сработало на самом старте и продолжает работать и по сей день, привлекая в онлайн-школу новых учеников

В итоге, игра ВКонтакте выполнила свое предназначение — повысила охваты школы.

4. Заключение

Cозданное приложение повысило узнаваемость и лояльность онлайн-школы Вебиум. Благодаря использованию наработок удалось выполнить задачу в короткие сроки.

Агентство-исполнитель кейса

KTS

KTS создает IT-продукты для бизнеса. Нестандартное решение бизнес задач клиента игровыми механиками.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен