Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Некринжовая игра с мемами для подростков: как сделать миниапп «ВКонтакте» для промо онлайн-школы. Кейс Вебиум и KTS

24 июня ‘24

Заказчик: Вебиум

Мы разработали мини-приложение с недушными мемами для промо бесплатных уроков, познакомив более 33 тысяч подростков с курсами для подготовки к экзаменам.

Агентство-исполнитель кейса

KTS

KTS создает IT-продукты для бизнеса. Нестандартное решение бизнес задач клиента игровыми механиками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рынок онлайн-школ для подготовки к экзаменам перегрет и выделиться в стандартной рекламе сложно. Поэтому ребята из Вебиум решили продвигать бесплатные уроки школы необычным способом — с помощью игровых механик. За реализацией они обратились в KTS.

Для промо бесплатных уроков было решено разработать мини-приложение с недушными мемами. ВКонтакте переживает второе рождение, поэтому лучше площадки для взаимодейтсвия с целевой аудиторией старших классов сложно найти.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За основу взяли механику «Тиндер» из готового маркетплейса игровых механик. В работе использовали уже готовые наработки, реализация проекта от создания чата с клиентом до релиза заняла всего три недели.

Что касается дизайна мини-аппа: вдохновились стилем Вебиума и дали волю своему креативу.

Наполнение миниаппа: больше мемов богу мемов

Мини-приложение ВКонтакте состояло из трёх колод с мемами: шуточная проверка на эрудицию, на жизу и на знание предметов. В каждой колоде по пять мемов-вопросов. В чем суть: открывая одну из колод, ученики видели мемы один за одним. В зависимости от типа колоды, школьники отвечали на мемные вопросы в формате тиндерного «да-нет». За прохождение игры подростки получали доступ к бесплатному онлайн-курсу Вебиума.

Контентное наполнение мини-аппа было за Вебиумом. У ребят получилось подобрать креативы, которые с одной стороны уместно смотрелись в канве курсов для школьников, а с другой — были жизненными для подростков.

Колода первая, квизная

В ней проверяется мемная эрудиция школьников. Знают ли они, где находится о. Нытьё? Кто такая Света? И другие важные мемологические вопросы.

Колода вторая, жизненная

В этой колоде спрашивали у школьников, насколько жизненный мы подобрали мем.

Колода третья, общеобразовательная

В ней ученикам нужно было соотнести мем со школьным предметом.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря мини-аппу привлекли внимание к Вебиуму и повысили узнаваемость онлайн-школы. В саму игру зашло 33 тысячи участников, 8 тысяч из них поделились мини-аппом с друзьями, и 1300 перешли на страницу с курсами.

Мини-апп ВКонтакте позволил охватить новую аудиторию и собрать ее в группы для ретаргета. Это вложение сработало на самом старте и продолжает работать и по сей день, привлекая в онлайн-школу новых учеников

В итоге, игра ВКонтакте выполнила свое предназначение — повысила охваты школы.

4. Заключение

Cозданное приложение повысило узнаваемость и лояльность онлайн-школы Вебиум. Благодаря использованию наработок удалось выполнить задачу в короткие сроки.

Агентство-исполнитель кейса

KTS

KTS создает IT-продукты для бизнеса. Нестандартное решение бизнес задач клиента игровыми механиками.