Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сделай красиво или умри. Спецпроекты с запуском за 10 дней и ROMI 850%.

21 июня ‘24

Заказчик: HIS STORY

Заказчик благодарен, отзыв звучал так – это “идеально и превзошло все ожидания”.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

HIS STORY - легендарный в Тюмени магазин мужской одежды и аксессуаров с собственным ателье и коллекциями собственного производства, а также других качественно подобранных брендов, обратились к нам с амбициозной задачей - создать уникальные, классные концепции и организовать 2 спецпроекта - WEDDING ZAVOD в январе и MEGA SALE в конце марта 2024 года.

Потребность HIS STORY в подрядчике заключалась в следующем:

  • отсутствие своего отдела маркетинга, то есть необходимость в квалифицированных маркетологах и СММ специалистах, которые профессионально помогут воплотить проекты в реальность;
  • бюджет был ограничен (как всегда, собственно);
  • еще более ограничен срок реализации: что в том, что в другом случае нам дали всего 10 дней!!!

Цели компаний:

WEDDING ZAVOD - сбор базы контактов и привод их в магазин.

MEGA SALE - 3 000 000 руб продаж за 10 дней.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали WEDDING ZAVOD

Потребностью помимо всего прочего было выход на привычные мероприятия, в которых участвует заказчик, на новом уровне. Одно из них - свадебная выставка WEDDING ZAVOD.

Проанализировав все предыдущие интеграции и поняв, что ни разу за всю историю не собирались контакты, фокус был только на “красоту, “2.72Маркетинг” сели за мозговой штурм)

Что мы сделали на WEDDING ZAVOD:

чат-бот, за регистрацию в котором дарили скидку 20% на полный образ жениха;

переводили трафик из чат-бота на официальный канал магазина в Telegram;

после окончания выставки (она шла 3 дня) там провели розыгрыш свадебного костюма для жениха;

разработали флаер для раздачи на выставке с алгоритмом регистрации в чат-боте для получения скидки 20% на полный образ жениха;

qr-код на алгоритм регистрации распечатали и разместили на стенах самого стенда, продавцы на стенде рассказывали про него гостям;

наштурмили концепцию выставочного стенда совместно с заказчиком (за реализацию стенда отвечал заказчик);

организовали прямое включение с места событий в Instagram и Telegram канале - снимали движ, брали интервью гостей, освещали условия розыгрыша;

разработали макеты наклеек на стаканчики для кофе (делали кофе в этих стаканчиках всем желающим, нужно, чтобы гости ходили по выставке вместе с HIS STORY);

сделали каталог для корпоративных клиентов (1 день выставки был посвящен именно этому направлению).

Что мы сделали на MEGA SALE

MEGA SALE - сезонная распродажа прошлых коллекций с динамическими скидками на ассортимент, в зависимости от его неактуальности.

Задача поступила так:

нам нужно за 10 дней подготовиться и запустить кампанию, которая соберет за следующие 10 дней продаж на 3 млн рублей. Бюджет 10% от планируемой выручки. Также были озвучены предпочтительные каналы трафика, которые мы еще дополнили своими на планерке.

Как за 10 дней мы быстро подготовились к распродаже MEGA SALE, запустили все возможные точки трафика и сделали так, чтобы об этом узнал весь город:

  • сделали онлайн-каталог с ценами на sale позиции, который отправили в корпоративные почты и чаты разных компаний (добывали доступы к ним с помощью знакомых маркетологов города и партнеров заказчика);
  • провели креативную съемку, взяв на себя концепцию и координацию, результатом которой были 8 ярких виральных reels и сам key visual;
  • подготовили key visual акции и анимировали его с ресайзом для разных поверхностей;
  • разместили key visual на 20 разных видеоэкранах по городу;
  • написали около 15 текстов для рассылок;
  • сделали посевы в городские паблики и бизнес сообщества ВК и ТГ;
  • организовали инфлюенс-кампанию с 8 инфлюенсерами города на обзор MEGA SALE в самом магазине;
  • 10 дней вели все социальные сети компании, где показывали вживую коллекцию, цены и real time в магазине;
  • привлекли партнёров к анонсированию акции - университет ТИУ / сеть барбер-шопов DOVOD / магазины техники iShop / студия наращивания волос EKSHE.

3. Результаты сотрудничества

Результаты WEDDING ZAVOD

Отлично представили HIS STORY для аудитории выставки. Собрали 396 новых контактов.

Уложились в бюджет подготовки, повысив при этом уровень, с которым компания заказчика вышла участвовать в ежегодном мероприятии.

Результаты MEGA SALE

Уложились в бюджет 315 502 ₽ и выполнили план продаж, который составлял 3 млн. руб. за 10 дней.

ROMI проекта MEGA SALE составил 850,87%.

Несмотря на то, что в процессе работы и запуска столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами (в день запуска кампании случилось трагическое событие - теракт в Крокус Сити Холле), среагировали быстро, нашли выход из ситуации, оперативно перенесли запуск на 25 марта, при этом не перенося окончание сейла, таким образом сократив время на выполнение плана на 2 дня.

4. Заключение

Заказчик благодарен, отзыв звучал так – это “идеально и превзошло все ожидания”.

  • Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен