
Авторизация

Сброс пароля
Стратегия продвижения для хлебобулочного завода
Заказчик: СБКК
Страница кейса/результат: https://sigmasmm.ru/kejsy/sbkk/

Разработали стратегию продвижения и увеличили показатели в социальных сетях компании на 167%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать стратегию продвижения и отразить все направления деятельности производства.
Увеличить охваты, повысить активность аудитории.
Разнообразить контент и адаптировать под задачи стратегии.

Фотосъемка на производстве
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Контент
В рамках стратегии сформировали рубрики, цель которых - отразить все направления деятельности производства. Создали ряд информационных постов о категориях продукции, обновили имидж бренда в социальных сетях с помощью контента
Таргетированная реклама
Разработали и внедрили стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы, добились увеличения показателей охвата и вовлеченности аудитории, а также роста сообщества.

3. Результаты сотрудничества
В результате проведенной работы показатели охвата аудитории сообщества увеличились на 51,4%. Количество активных подписчиков выросло на 54,41%, а живых комментариев комментариев стало больше на 167%.
Ввели на регулярной основе фото- и видео съёмки для контента, задействовавшие производство, продукцию, отражающие философию бренда. Эмоциональный контент для сегмента HoReCa всегда работает как мощный толчок и повышает охваты. В этих съемках мы постарались разорвать шаблоны, вызвать эмоции и повысить лояльность аудитории, создать обсуждаемый инфоповод в социальных сетях заказчика.
4. Заключение
Благодаря грамотно проведенной стратегии удалось решить задачи:
- обеспечить высокую вовлеченность и увеличить показатели ER;
- охватить регионы присутствия и обеспечить стабильно высокие просмотры видео;
- обеспечить прирост целевых подписчиков в сообществе;
- повысить узнаваемость бренда.