Авторизация
Сброс пароля
«СТЭК»: сайт без воды
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «СТЭК»
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/12/01/stek-voda/
Сделать сайт для компании, которая занимается водосчетчиками, без волн, капелек и прочих водных банальностей? Легко!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Есть такая работа — счетчики для воды устанавливать и обслуживать. Сегодня расскажем про лучшую московскую компанию «СТЭК», которая обратилась к нам, чтобы сделать отличный, как она сама, сайт.
Задачи
1. Сформировать имидж надежной компании.
2. Подать информацию об услугах просто, чтобы пользователи понимали, что именно им нужно, сколько это стоит и почему обращаться лучше в «СТЭК».
3. Организовать обратную связь с пользователями и придумать систему для сбора заявок от потенциальных клиентов.
4. Сделать красивый и современный сайт, с которым «СТЭК» выделится на фоне конкурентов.
Анастасия
Аналитик, Сибирикс
Я читала истории и смотрела репортажи о том, как покупателей разводят. Их склоняют к проведению поверки, когда время еще не подошло. Или меняют им счетчик не на новый, а на поверенный старый. Некоторые не просто обманывают, а терроризируют, пугают, доводят до инфаркта старушек. Пытаются склонить к покупке услуги, которая пока не нужна.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
«СТЭК» пришел к нам со стареньким сайтом, где было слишком много воды. Голубой цвет, брызги, капельки, волны — классический набор для сайтов этой сферы. Вливаться в их компанию — скучно, да и заказчик просил что-то новое и непривычное.
Мы думали, какими цветами заменить синий и голубой, для вдохновения разглядывали фотографии на старом сайте «СТЭК» и увидели цвета фирменной одежды сотрудников. И поняли, что серый + оранжевый = любовь и новый сайт компании «СТЭК». С этим сочетанием он точно выделится на фоне конкурентов.
Скажем честно, когда клиентам нужна замена или поверка. Заодно в этом блоке организуем сбор лидов потенциальных клиентов. Если хочешь, чтобы тебе напомнили поверить счетчик — оставляй номер телефона. Вот такая хитрость для сбора данных потенциальных клиентов :)
3. Результаты сотрудничества
Главная страница доступно рассказывает и показывает (это важно!), чем занимается компания и почему нужно устанавливать и поверять счетчики воды. Чтобы сложная информация усваивалась легче, мы добавили на сайт интерактивные блоки, с которыми взаимодействуют пользователи.
Раздел, который рассказывает, сколько экономит счетчик, конвертирует цифры в понятные пользователю образы.
Крутыми получились страницы услуг. На них нет многобуквенных простыней: мы аккуратно спрятали SEO-тексты и сделали мини-лэндинги. С анимированными иконками, человеческими объяснениями и реальными выгодами.
4. Заключение
Работать над проектом было интересно. В итоге получился смачный и неунылый сайт водосчетчиков, который успешно функционирует.