Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Запустили и уже 10 лет поддерживаем канадский сервис для HoReCa Koomi

18 июня ‘24

Заказчик: Canada INC
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/id1065661235

Ещё в 2012 году мы помогли канадской кофейне справиться с большим наплывом клиентов — разработали удобную систему, которая выросла в проект автоматизации управления ресторанным бизнесом. Над этим проектом мы работаем до сих пор. Система получилась большая и интересная, сейчас про нее расскажем.

Агентство-исполнитель кейса

MobileUp

MobileUp реализовал более 250 проектов для рынка России, Канады, США. Сейчас фокусируемся на проектах со сложной бизнес-логикой, различными интеграциями и высокой степенью неопределенности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2012 году нам нужно было разработать комплексную систему управления ресторанами, которая к 2022 году захватит рынок Канады и поможет сотням заведений контролировать бизнес каждый день.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали POS-систему, которая автоматизирует основные процессы в заведении. Она помогает организовать взаимодействие кассы-кухни-официантов, принимать платежи, управлять позициями в меню и видеть статистику по заведению в реальном времени.

Разработка

Наша POS-система — это три взаимосвязанных приложения и административная панель управления.

Все айпады общаются между собой по локальной сети, Master является сервером. Подключение к принтерам происходит по локальной сети. Терминалы подключаются через закрытые фреймворки, открытые библиотеки и API.

  • Общение между устройствами: все айпады общаются между собой по локальной сети, Master является сервером. Подключение к принтерам происходит по локальной сети. Терминалы подключаются через закрытые фреймворки, открытые библиотеки и API.
  • Сложная математика: калькуляция денежных значений, корректный учет скидок, отчетов и налогов. На программном уровне этими расчетами занимается команда MobileUp.
  • Взаимодействие с принтерами: настраиваем систему, чтобы чеки печатались красиво и в соответствии с регламентом.
  • Устройство системы: архитектура приложения легко выдерживает нагрузку в сотни заказов в день и не перегружает память мобильных устройств. Приложение уверенно работает без падений в течение всего рабочего дня.
  • Работа с MEV: система умеет работать не только с принтерами и кассовыми аппаратами, но и с MEV-устройствами, подключенными к торговой точке. Они регистрируют продажу и передают информацию на сервер. Настроили отдельную систему печати, онлайн-обновление статуса заказа, занесение заказов от сервисов доставки и официантов. MEV — аббревиатура французского термина Module d’Enregistrement des Ventes, то есть модуль для регистрации продаж. Это устройство, подключенное к торговой точке, которое записывает каждую совершенную продажу и передает необходимую информацию в Revenue Quebec, местный налоговый орган, а распечатанный чек, содержащий уникальный штрих-код удостоверяет точность и сохранность деловых записей. В Квебеке его обязательно использовать для любого типа ресторана, кейтеринга или бара.
  • Поддержка различных терминалов: поддерживаем физические и онлайн-терминалы. Вместе с заказчиком реализовали и лицензировали особый способ оплаты. На экране оплаты терминала пользователь может выбрать, оплатить картой или наличными. Если выбирает карту, то мы сами обработаем оплату, выступим посредником между эквайером и посетителем. А если наличными — сделаем скидку.

Тестирование

POS Система — это очень нетипичный проект в плане тестирования. Помимо MEV на проекте много любопытных железяк. Например, Clover — необычный платежный терминал для рынка России. Он работает на Android, у него есть собственная камера. Или Square — тоже терминал оплаты, для проверки которого мы должны имитировать канадскую геолокацию.

Мы не только кропотливо настроили систему, но и следим за ее бесперебойной работой. Максимально подробно покрыли проект тест‑кейсами, учли самые невероятные сценарии.

При тестировании учитываем тип подписки, конкретные устройства, все типы заказов и отчетов, опции, ингредиенты, скидки, модификаторы, заказы и возвраты.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали и продолжаем делать систему, которая отлично выполняет свою задачу — быстро, просто и эффективно управлять заведением, а также автоматизировать бизнес.

Единственное, что осталось из незакрытых гештальтов команды — это редизайн, который мы обязательно согласуем с клиентом, когда придет время. Планируем и дальше нести проекту непоправимое добро!

4. Заключение

HoReCa Koomi — это

  • 10 лет работы
  • 3 приложения под iPad
  • 600+ заведений
  • Бесконечная любовь к проекту

Агентство-исполнитель кейса

MobileUp

MobileUp реализовал более 250 проектов для рынка России, Канады, США. Сейчас фокусируемся на проектах со сложной бизнес-логикой, различными интеграциями и высокой степенью неопределенности.