Авторизация
Сброс пароля
Запустили и уже 10 лет поддерживаем канадский сервис для HoReCa Koomi
Заказчик: Canada INC
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/id1065661235
Ещё в 2012 году мы помогли канадской кофейне справиться с большим наплывом клиентов — разработали удобную систему, которая выросла в проект автоматизации управления ресторанным бизнесом. Над этим проектом мы работаем до сих пор. Система получилась большая и интересная, сейчас про нее расскажем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2012 году нам нужно было разработать комплексную систему управления ресторанами, которая к 2022 году захватит рынок Канады и поможет сотням заведений контролировать бизнес каждый день.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали POS-систему, которая автоматизирует основные процессы в заведении. Она помогает организовать взаимодействие кассы-кухни-официантов, принимать платежи, управлять позициями в меню и видеть статистику по заведению в реальном времени.
Разработка
Наша POS-система — это три взаимосвязанных приложения и административная панель управления.
Все айпады общаются между собой по локальной сети, Master является сервером. Подключение к принтерам происходит по локальной сети. Терминалы подключаются через закрытые фреймворки, открытые библиотеки и API.
- Общение между устройствами: все айпады общаются между собой по локальной сети, Master является сервером. Подключение к принтерам происходит по локальной сети. Терминалы подключаются через закрытые фреймворки, открытые библиотеки и API.
- Сложная математика: калькуляция денежных значений, корректный учет скидок, отчетов и налогов. На программном уровне этими расчетами занимается команда MobileUp.
- Взаимодействие с принтерами: настраиваем систему, чтобы чеки печатались красиво и в соответствии с регламентом.
- Устройство системы: архитектура приложения легко выдерживает нагрузку в сотни заказов в день и не перегружает память мобильных устройств. Приложение уверенно работает без падений в течение всего рабочего дня.
- Работа с MEV: система умеет работать не только с принтерами и кассовыми аппаратами, но и с MEV-устройствами, подключенными к торговой точке. Они регистрируют продажу и передают информацию на сервер. Настроили отдельную систему печати, онлайн-обновление статуса заказа, занесение заказов от сервисов доставки и официантов. MEV — аббревиатура французского термина Module d’Enregistrement des Ventes, то есть модуль для регистрации продаж. Это устройство, подключенное к торговой точке, которое записывает каждую совершенную продажу и передает необходимую информацию в Revenue Quebec, местный налоговый орган, а распечатанный чек, содержащий уникальный штрих-код удостоверяет точность и сохранность деловых записей. В Квебеке его обязательно использовать для любого типа ресторана, кейтеринга или бара.
- Поддержка различных терминалов: поддерживаем физические и онлайн-терминалы. Вместе с заказчиком реализовали и лицензировали особый способ оплаты. На экране оплаты терминала пользователь может выбрать, оплатить картой или наличными. Если выбирает карту, то мы сами обработаем оплату, выступим посредником между эквайером и посетителем. А если наличными — сделаем скидку.
Тестирование
POS Система — это очень нетипичный проект в плане тестирования. Помимо MEV на проекте много любопытных железяк. Например, Clover — необычный платежный терминал для рынка России. Он работает на Android, у него есть собственная камера. Или Square — тоже терминал оплаты, для проверки которого мы должны имитировать канадскую геолокацию.
Мы не только кропотливо настроили систему, но и следим за ее бесперебойной работой. Максимально подробно покрыли проект тест‑кейсами, учли самые невероятные сценарии.
При тестировании учитываем тип подписки, конкретные устройства, все типы заказов и отчетов, опции, ингредиенты, скидки, модификаторы, заказы и возвраты.
3. Результаты сотрудничества
Мы сделали и продолжаем делать систему, которая отлично выполняет свою задачу — быстро, просто и эффективно управлять заведением, а также автоматизировать бизнес.
Единственное, что осталось из незакрытых гештальтов команды — это редизайн, который мы обязательно согласуем с клиентом, когда придет время. Планируем и дальше нести проекту непоправимое добро!
4. Заключение
HoReCa Koomi — это
- 10 лет работы
- 3 приложения под iPad
- 600+ заведений
- Бесконечная любовь к проекту