Авторизация
Сброс пароля
Масштабная рекламная кампания 18+ для бренда ON
Заказчик: Бренд немецких презервативов ON
Создание креативной рекламной компании с целью повышения узнаваемости и увеличения продаж бренда немецких презервативов ON.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед агентством Shorina's Marketing Team стояло несколько задач:
1) Повысить узнаваемость бренда ON
2) Увеличить продажи презервативов ON на маркетплейсах
Целевая аудитория: молодые парни и девушки 18+. Это люди, которые не боятся говорить открыто о своих желаниях, поддерживают все смелое и дерзкое, предпочитают яркий отдых и свободу самовыражения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работы
- 1. Аналитика и сбор данных. Провели анализ позиционирования бренда, его конкурентов, определили главные УТП и целевую аудиторию рекламной кампании
- 2. Разработка креативной концепции. Разработали ряд гипотез, определили основные инсайты аудитории, собрали фокус-группу и протестировали концепцию.
- 3. Разработка медиаплана. Составили дорожную карту со всеми креативами, размещениями, промоактивностями и бюджетами
- 4. Подготовка креативов. Разработали слоганы и макеты для размещения в наружной рекламе, социальных сетях, таргетированной рекламе, популярных сайтах и прочих ресурсах
- 5. Запуск и контроль размещения. Разместили в самых популярных городах побережья креативную наружную рекламу, которая вызвала бурный интерес у местных жителей и отдыхающих. Как следствие - фото и видео разлетелись по социальным сетям, а мы активно поддерживали инфоповод репостами, коллаборациями, таргетированной рекламой и посевами.
- 6. Коллаборации
"Секс на сапе - новый тренд!" - под таким лозунгом мы запустили инфоповод в поддержку нашей рекламной кампании, - в соцсетях то и дело появлялись фото и видео отдыхающих, уединившихся в море на сапе и предавшимся акту любви)
Мы решили не упускать инфоповод и нашли готовый к провокационной коллаборации прокат сап-бордов, сняли несколько роликов и запустили с ними в посевы в соцсети.
Основная идея, которую мы транслировали:
бренд ON позаботился о вашем отдыхе даже на сапах в открытом море.
PRACTICE SAFETY SUP. MAKE LOVE IN ON
ОТДЫХ НА МОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ РАЗНООБРАЗНЫМ И ЯРКИМ, И НИКАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ЕГО ОМРАЧАТЬ. Эту идею мы взяли за главный тезис рекламной кампании и разработали 10 слоганов для креативов.
Для более близкого контакта с целевой аудиторией мы взяли самые популярные города и локации для размещения креативов: кабинки на пляжах, сити-форматы на набережных, видеоэкраны в ТЦ и щиты рядом с клубами. Города размещения: Анапа, Геленджик, Адлер, Сириус, Сочи, Туапсе.
Немного хайпа :)Чтобы ещё больше привлечь внимание к рекламной компании, мы пошли на провокацию: обклеили постерами и раскидали листовки на пляжах и пирсах, набережных и сап-прокатах.
3. Результаты сотрудничества
Фотографии и видеоролики с нашими постерами разлетелись по соцсетям и набрали суммарно более 1 млн просмотров. Хайп, новые охваты и комментарии не заставили себя ждать.
4. Заключение
Бонус: лояльность к бренду.