Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Социальные суши — разработка сайта и мобильного приложения

11 июня ‘24

Заказчик: Социальные суши
Страница кейса/результат: https://soc-sushi.ru/

Разработка интернет-магазина, интеграции с кухнями на iiko и геосервисами для определения зон доставки, ЛК покупателя с историей заказов. Продуктовая разработка, поддержка и развитие проекта в течение 3 лет. Полная автоматизация работы доставки без операторов.

Агентство-исполнитель кейса

nopreset

nopreset — команда из Саратова, которая разрабатывает интернет-магазины, мобильные приложения и другие платформы для бизнеса. Одна из сфер нашей специализации — фудтех, для которого мы и разработали этот проект.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришёл к нам с сайтом-визиткой, на котором можно было изучить меню и сделать заказ по телефону.

Перед нами стояло 3 задачи:

— Автоматизировать бизнес — сделать так, чтобы заказ с сайта сразу попадал на кухню. Это позволило бы экономить на операторах.

— Автоматизировать расчёт стоимости упаковки — подбирать количество и размер упаковки в зависимости от состава заказа. Важно было сделать так, чтобы клиент понимал, что он платит за упаковку отдельно, а также не забывал заказывать палочки, соусы, имбирь и васаби. Это позволило компании сохранять самые низкие цены на роллы в регионе.

— Автоматизировать распределение адресов доставки по кухням — сделать так, чтобы система определяла к какой зоне доставки относится адрес и отправляла заказ на нужную точку. Это позволило сократить время и стоимость доставки.

Кейс на сайте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировали структуру сайта и собрали новую структуру для приложения, сохраняя при этом все функции сервиса.

Определение адреса:

Ранее пользователи могли столкнуться с тем, что их адрес оказывался вне зоны доставки и узнавали они об этом в конце оформления заказа.

Решили проблему, попросив новых пользователей выбирать адрес доставки или самовывоза при первом входе в приложение. Кроме того, поместили адрес доставки на видное место — в верхнюю часть экрана.

Смена и сохранение адреса:

Адрес доставки или самовывоза меняется в два клика. Для удобства пользователей вывели в меню смену города. Например, Саратов и Энгельс находятся очень близко, а значит, иногда их приходится менять.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, добавили возможность присваивать имя адресу.

При смене города происходит автоматическая очистка корзины, чтобы не путать пользователей.

Разделение на города:

Добавили разделение на города — в зависимости от выбора может меняться ассортимент меню и цены.

Два вида карточек товара:

Сделали карточки с подвидами товаров и без. При наличии модификатора добавить товар в корзину можно только из карточки товара, выбрав один из вариантов приготовления блюда. Например, тонкое или толстое тесто в пицце. При отсутствии модификатора — как из карточки товара, так и из общего меню.

3. Результаты сотрудничества

На этапе разработки сайта мы полностью автоматизировали бизнес «Социальные суши», убедились в его бесперебойной работе и за 6 месяцев разработали мобильное приложение, которое имеет еще больше преимуществ. Разработка нового сайта, автоматизация процессов и создание мобильного приложения помогли и значительно минимизировать затраты и сохранить статус лоукост службы доставки с достойным качеством и вкусом блюд.

4. Заключение

В планах на ближайшее будущее — разработка бонусной системы и добавление функции повторного заказа в приложение.

Агентство-исполнитель кейса

nopreset

nopreset — команда из Саратова, которая разрабатывает интернет-магазины, мобильные приложения и другие платформы для бизнеса. Одна из сфер нашей специализации — фудтех, для которого мы и разработали этот проект.