Авторизация
Сброс пароля
Социальные суши — разработка сайта и мобильного приложения
Заказчик: Социальные суши
Страница кейса/результат: https://soc-sushi.ru/
Разработка интернет-магазина, интеграции с кухнями на iiko и геосервисами для определения зон доставки, ЛК покупателя с историей заказов. Продуктовая разработка, поддержка и развитие проекта в течение 3 лет. Полная автоматизация работы доставки без операторов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришёл к нам с сайтом-визиткой, на котором можно было изучить меню и сделать заказ по телефону.
Перед нами стояло 3 задачи:
— Автоматизировать бизнес — сделать так, чтобы заказ с сайта сразу попадал на кухню. Это позволило бы экономить на операторах.
— Автоматизировать расчёт стоимости упаковки — подбирать количество и размер упаковки в зависимости от состава заказа. Важно было сделать так, чтобы клиент понимал, что он платит за упаковку отдельно, а также не забывал заказывать палочки, соусы, имбирь и васаби. Это позволило компании сохранять самые низкие цены на роллы в регионе.
— Автоматизировать распределение адресов доставки по кухням — сделать так, чтобы система определяла к какой зоне доставки относится адрес и отправляла заказ на нужную точку. Это позволило сократить время и стоимость доставки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировали структуру сайта и собрали новую структуру для приложения, сохраняя при этом все функции сервиса.
Определение адреса:
Ранее пользователи могли столкнуться с тем, что их адрес оказывался вне зоны доставки и узнавали они об этом в конце оформления заказа.
Решили проблему, попросив новых пользователей выбирать адрес доставки или самовывоза при первом входе в приложение. Кроме того, поместили адрес доставки на видное место — в верхнюю часть экрана.
Смена и сохранение адреса:
Адрес доставки или самовывоза меняется в два клика. Для удобства пользователей вывели в меню смену города. Например, Саратов и Энгельс находятся очень близко, а значит, иногда их приходится менять.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, добавили возможность присваивать имя адресу.
При смене города происходит автоматическая очистка корзины, чтобы не путать пользователей.
Разделение на города:
Добавили разделение на города — в зависимости от выбора может меняться ассортимент меню и цены.
Два вида карточек товара:
Сделали карточки с подвидами товаров и без. При наличии модификатора добавить товар в корзину можно только из карточки товара, выбрав один из вариантов приготовления блюда. Например, тонкое или толстое тесто в пицце. При отсутствии модификатора — как из карточки товара, так и из общего меню.
3. Результаты сотрудничества
На этапе разработки сайта мы полностью автоматизировали бизнес «Социальные суши», убедились в его бесперебойной работе и за 6 месяцев разработали мобильное приложение, которое имеет еще больше преимуществ. Разработка нового сайта, автоматизация процессов и создание мобильного приложения помогли и значительно минимизировать затраты и сохранить статус лоукост службы доставки с достойным качеством и вкусом блюд.
4. Заключение
В планах на ближайшее будущее — разработка бонусной системы и добавление функции повторного заказа в приложение.