Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Workle Pro: за 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи и привлекли 6000 установок

06 июня ‘24

Заказчик: Workle Pro

Увеличили количество установок нового приложения в 70 раз. 26 000 установок мы получили за 7 месяцев работы.

Агентство-исполнитель кейса

IT-Agency

Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA). Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Кейс впервые опубликован в 2023 году. Информация актуальна на тот период.

Клиент

Основной бизнес: Workle Pro — приложение для поиска работы и подработки.

Срок работы и масштабы: более 12 лет на рынке, за это время пользователи приложения заработали более 2 млрд рублей.

Задача: продвинуть новое приложение, чтобы нарастить количество установок

В июне 2023 года Workle Pro запустила новое приложение на iOS. К нам обратились, чтобы увеличить объём органических установок и улучшить видимость приложения на iOS.

Чтобы вывести новое приложение на рынок РФ, нам нужно было проверить гипотезы и провести ряд обновлений от оформления страницы приложения до списка ключевых слов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

Мы договорились о пилотном проекте на 3 месяца. Перед стартом подготовили план проекта, а по ходу еженедельно созванивались и проговаривали статусы по каждой задаче.

Чёткий план и вовлечённость со стороны клиентов помогли нам достичь результата на проекте. Ниже расскажу подробнее о нашей работе.

Провели исследование, чтобы составить стратегию

Прежде чем что-то делать, мы исследовали рынок, аудиторию и конкурентов. Это исследование помогло увидеть точки роста в оформлении, выделить перспективные ключевые запросы.

Также мы провели визуальный аудит приложения, чтобы сделать его более привлекательным в выдаче. В итоге результаты исследования превратились в понятный список задач и гипотез с приоритетами.

Одна из приоритетных задач на старте — нарастить объём ядра ключевых запросов. Помимо этого, важно запустить цикличную работу индексации: наращивать объёмы и максимизировать установки, оставляя только те запросы, которые приносят больше трафика в приложение. Дополнительно мы разобрали ядра конкурентов, и выделили для себя, где ещё можно усилиться.

Нарастили объём ядра, чтобы привлечь больше установок с органики

Когда мы приступили к работе с приложением на iOS, его только запустили. Объём ядра состоял из трёх ключей, а скачиваний практически не было. Спустя две недели после релиза приложения, мы добавили ключевые запросы в заголовок, подзаголовок, а также в невидимое поле метаданных. В результате объём ядра вырос в 10 раз.

В последующие обновления мы также планомерно наращивали объём ядра, за счёт чего росла видимость приложения в сторах, а, соответственно, и количество установок.

Важным инструментом стала кросс-локализация. Локали — это языковые группы в AppStore, по которым можно продвигать приложение в стране. Например, в России можно использовать русскую, украинскую и британскую локали. Каждая локаль даёт возможность использовать дополнительные символы в невидимых и видимых полях метаданных, и в результате чаще показываться в сторах.

Только за счёт дополнительных локализаций, мы увеличили объём индексируемых запросов приложения в 100 раз по сравнению с объёмом на старте.

3. Результаты сотрудничества

Результат: увеличили количество установок нового приложения в 70 раз

Мы исследовали рынок, аудиторию и конкурентов, чтобы нагенерировать гипотезы и приоритезировать их. В итоге сочетание системного перебора гипотез с базовыми работами по ASO принесло плоды — приложение установили 6000 раз в течение трёх месяцев, а в поиске оно выводилось более чем по 290 ключевым запросам в сторах.

В первую очередь мы сфокусировались на росте установок за счёт увеличения объёма индексируемых ключей. Также работали над тем, чтобы вывести приложение по этим запросам в топ-1, топ-2-5 и топ-6-10. Так и получилось, Workle Pro и сейчас держится в топе выдачи в сторах.

Дмитрий Колотов, СMO Workle Pro:

«Объём установок и показов приложения увеличился в разы, рейтинг улучшился в обоих сторах, а видимость приложения возросла.

Теперь мы знаем многое о продвижении приложений в сторах и продолжаем работать с агентством. Наращиваем количество ключевых запросов, по которым Workle Pro выводится в топ выдачи. На результатах останавливаться не собираемся и продолжаем плотное сотрудничество с командой агентства».

4. Заключение

Что сейчас

Мы продолжаем работать с клиентом, увеличиваем объём ядра и наращиваем установки. Планируем тестировать новые каналы, проводить А/Б-тестирование визуала и внедрять обновлённую графику.

Команда дизайнеров по нашему ТЗ подготовила обновлённую графику, которая соответствует тенденциям на рынке и выделяет нас среди конкурентов. Все УТП работы с Workle Pro выделены визуально, а текста немного и он читабельный.

Агентство-исполнитель кейса

IT-Agency

Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA). Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен