Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламный ролик для Omoda с Анной Щербаковой

04 июня ‘24

Заказчик: Omoda
Страница кейса/результат: https://www.sostav.ru/publication/anna-shcherbakova-omoda-58157.html

Заявили первый автомобиль нового китайского бренда Omoda, а также его амбассадора Олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Анну Щербакову. Продвижение ролика осуществлялось через показы на ТВ, а также на крупных медиафасадах страны.

Агентство-исполнитель кейса

Family

Показали новый автомобиль и олимпийскую чемпионку на льду. Вместе с Анной Щербаковой мы создали настоящее искусство на льду, каждое ее движение стало отсылкой к элементам первого китайского автомобиля Omoda — линии, фактура, детали и характеристики автомобиля отражены в танце.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для бренда очень важно было представить российскому рынку свой первый автомобиль Omoda. Показывать грацию и стиль мы решили через ролик, идею и концепт которого разрабатывали задолго до начала съёмок. В качестве главной героини ролика бренд-команда Omoda видела своего амбассадора — фигуристку Анну Щербакову. Она олицетворяет собой уверенность, преодоление трудностей и силу, которая скрывается в хрупкой и нежной девушке. Это те ценности, которые транслирует и фаст-бек кроссовер Omoda C5. Мы реализовали проект, где объединили бренд и его амбассадора.

Как объединить фигуристку и автомобиль?

Отвечая на этот вопрос, наши креаторы решили показать, как Анна вышла за пределы своих возможностей и вдохновила бренд на создание «автомобиля будущего». Вместе с Анной мы создали настоящее искусство на льду, каждое ее движение стало отсылкой к элементам автомобиля Omoda C5 — линии, фактура, детали и характеристики автомобиля отражены в танце.

Никита Петрухин

Креативный директор, Family

С одной стороны, плавность и грация, а с другой — экспрессивность и энергичность выступления Анны привели нас к ассоциативному ряду с дизайном и ходовыми качествами Omoda C5. Именно поэтому в ролике проводятся прямые параллели между выступлением Ани и автомобилем.

Олимпийская чемпионка Анна Щербакова для ролика Omoda

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для Анны мы создали четыре образа

Два костюма шились специально для фигурного катания, они помогли воплотить задумку ролика, добавить больше динамики, контраста и энергии, концептуально разделить его на две части.

В начале ролика используется копия костюма с показательных выступлений Анны на Олимпийских играх в Пекине. Это позволяет сразу узнать образ фигуристки-чемпионки. Второй костюм — более агрессивный и смелый. Он передает атмосферу второй части ролика. Еще два костюма мы разработали специально для фотосессии.

Дрифт на льду ВТБ Арены

Вывоз автомобиля на лед ВТБ арены, а тем более дрифт на нем являлся для нас большим риском и определенным челленджем. Малейшее повреждение льда сильно сказалось бы на тайминге и бюджете проекта.

Поэтому автомобильные трюки готовились заранее — съёмочной группе вместе с командой каскадеров пришлось перепробовать с десяток разных комбинаций зимней и летней резины, чтобы добиться в кадре максимально симметричной траектории движения автомобиля, аналогичной дрифту.

Съёмочный процесс нового авто Omoda на ВТБ Арене

3. Результаты сотрудничества

Съёмки роликов для автопроизводителей — одни из самых сложных креативных процессов с технической точки зрения. Если к этому добавляется селебрити, то реализация кейса становится ещё интереснее.

Преодолев множество технических трудностей, создателям ролика удалось снять динамичный завораживающий ролик, в котором автомобиль становится партнёром в танце с человеком. Хороший пример того, как за всем, что кажется на первый взгляд лёгким, кроется тяжелый труд и многочасовые тренировки.

Ольга Соколова

исполнительный директор, Family

Мы довольны результатом — нам удалось донести до аудитории основную идею, передать продуктовое преимущество нового автомобиля, а также показать высокий уровень технической проработки ролика. Именно такой комплексный подход мы ценим выше всего.

4. Заключение

Omoda активно завоёвывает внимание потребителей и становится достойной альтернативой автокомпаниям, заморозившим свою деятельность в стране.

Преодолев множество технических трудностей, создателям ролика удалось снять динамичный завораживающий ролик, в котором автомобиль становится партнёром в танце с человеком. Хороший пример того, как за всем, что кажется на первый взгляд лёгким, кроется тяжелый труд и многочасовые тренировки.

Агентство-исполнитель кейса

Family

Показали новый автомобиль и олимпийскую чемпионку на льду. Вместе с Анной Щербаковой мы создали настоящее искусство на льду, каждое ее движение стало отсылкой к элементам первого китайского автомобиля Omoda — линии, фактура, детали и характеристики автомобиля отражены в танце.