
Авторизация

Сброс пароля
Редизайн интернет-магазина по продаже проф. листов "Кровля-Профиль"
Заказчик: Кровля-профиль
Страница кейса/результат: https://proflist-64.ru/

ООО «Компания Металл Профиль» производит более 10 инновационных для российского рынка продуктов. Компания Металл Профиль — № 1 в мире по производству металлочерепицы, стальных кровель и фасадов, водосточных систем из стали.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Чтобы обновить дизайн интернет-магазина, нужно было:
- Провести анализ текущего сайта — оценить его эффективность, удобство для пользователей и визуальное оформление;
- Учесть, что больше 60% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств;
- Выгодно расположить блоки, на которые компания хочет обратить внимание покупателей;
- Сохранить единый стиль, чтобы айдентика компании была узнаваемой для потенциальных клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При подготовке дизайн макетов мы опирались на максимально лаконичный и удобные решения. Основные цвета сайта соответствуют фирменному стилю компании, что влияет на запоминаемость бренда и правильное восприятие страниц сайта. Всего в процессе работы было подготовлено 15+ дизайн макетов.


3. Результаты сотрудничества
При создании сайта мы предусмотрели наличие важных разделов сайта:
- Наличие акций;
- Контактная информация. Номера телефонов размещены на каждой странице сайта, есть городской номер телефона. В номерах мобильных телефонов много одинаковых цифр - их легко запомнить. На странице "контакты" присутствует схема проезда к основному магазину.
- Доставка товара. Создана отдельная страница с подробной информацией о способах и правилах доставки.
- Наполненная страница "О компании";
- Наличие службы поддержки. Реализована возможность задавать интересующие вопросы через форму обратной связи;
- Отсутствие отвлекающей рекламной информации;
- Дополнительное меню в подвале сайта для удобства пользователей.
4. Заключение
Мы провели редизайн интернет-магазина, что позволило нам продемонстрировать профессионализм нашей компании. Теперь мы продолжаем сотрудничество через контекстную рекламу.