Авторизация
Сброс пароля
Ведение социальных сетей для транспортной компании "Vlastelin"
Заказчик: Vlastelin
Страница кейса/результат: https://vlastelinavto.ru/
Транспортная компания «Властелин» - один из лидеров пассажирских перевозок в Саратовской области.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главные цели ведения социальных сетей были следующими:
— Увеличить узнаваемость бренда;
— Повысить лояльность пользователей;
— Информировать клиентов о новых акциях и мероприятиях;
— Выделить компанию среди конкурентов с помощью уникальной айдентики и закрепиться в сознании пользователей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Во время работы мы использовали следующие принципы:
- Интерактив и спецпредложения. Для увеличения вовлеченности целевой аудитории мы регулярно устраивали розыгрыш призов - бесплатные поездки по России;
- Для прогрева целевой аудитории мы ввели "направления недели" (раз в неделю делали скидку на направление, которая действовала ровно 7 дней.
3. Результаты сотрудничества
По итогу у нас получилось выполнять все ранее поставленные задачи!
4. Заключение
Были рады в течение нескольких лет вести социальные сети компании! Всегда будем рады возвратиться в работе!