Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

9000 посетителей сайта в месяц: как Demis Group вывел в топ поставщика строительного оборудования

03 июня ‘24

Заказчик: Диамтулс

Эксперты агентства Demis Group вывели сайт по продаже инструментов в топ поисковой выдачи, сделали масштабную работу над ошибками и нарастили органический трафик, что увеличило количество заказов в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Demis Group

Агентство Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Миссия Demis Group - сделать бизнес клиента прибыльным, помочь привлечь целевой трафик и конвертировать его в продажи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Низкий трафик приводит к снижению позиций сайта в результатах поиска, не дает привлечь новых лидов и ведет к падению продаж. С такой ситуацией столкнулся интернет-магазин инструментов и техники для строителей (бензорезы, бурильные машины, вибротрамбовки и т.д.), который работает как с организациями, так и с частными лицами. Основными конкурентами являются популярные мультибрендовые интернет-ресурсы. Компания обратилась в агентство с определенной задачей — поднять посещаемость сайта.

Период работы: с 1 июля 2022 года (Demis Group сотрудничает с компанией по настоящее время).

Чтобы увеличить трафик на сайт клиента, специалисты проанализировали текущую ситуацию и нашли причины низкой посещаемости. Следующий этап — разработка персонализированной стратегии продвижения сайта, включающая в себя SEO-оптимизацию, создание качественного контента и работу над техническими проблемами, а также использование различных каналов привлечения трафика.

Анализ сайта

Специалисты Demis Group провели тщательный анализ сайта, проверили его с технической стороны, исследовали ЦА и конкурентов, проанализировали главные запросы и отраслевые тенденции. После полного изучения бизнес-ситуации клиента, специалисты выявили основные трудности с веб-сайтом.

Среди них были:

  • Метатеги, которые не несут информации и повторяются.
  • Неоптимизированные страницы категорий.
  • Малоразвитый раздел блога и другие нюансы.
  • Проблемы с настройкой технических параметров и процессом добавления содержимого страниц в поисковики.

Методы решения проблемы

Несодержательные HTML-теги понижают рейтинг сайта в выдаче и ухудшают пользовательский опыт.

Эксперты осуществили тщательную проработку наиболее посещаемых страниц категорий и информационных разделов, а также создали шаблоны для генерации уникальных метатегов на страницах товаров.

Метатеги для товарных карточек:

Плохо проработанные страницы категорий могут негативно повлиять на эффективность сайта и его способность удерживать посетителей. Поэтому важно уделять достаточно внимания развитию контента на этих страницах. Специалисты доработали контент на страницах категорий и разработали SEO-тексты.

Недостаточно наполненный блог на сайте приводит к потере потенциальных клиентов, ухудшению репутации бренда, снижению поискового трафика, потере конкурентных преимуществ и уменьшению лояльности аудитории.Команда проекта запустила блог и нарастила трафик из поисковых систем на страницах статей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работы по технической оптимизации включали:

  • Добавление атрибута nofollow к внешним ссылкам, чтобы поисковая система не следовала по ним и не передавала вес веб-страницы.
  • Обработку страниц с ошибкой 404.
  • Редиректы страниц для улучшения структуры ссылок.
  • Настройка файла robots.txt для блокировки индексации определенных параметров страниц.
  • Оптимизация времени загрузки страниц.
  • Исправление логической дубликации категорий на разных URL-адресах.
  • Обновление карты сайта в формате XML.

В части проработки коммерческих элементов сайта были сделаны следующие шаги:

На сайт в шапку профиля были внесены улучшения, такие как добавление электронной почты, кнопки «Заказать звонок» и информации о режиме работы.

  • Теперь на карточках товаров отображаются характеристики.
  • Выведены недостающие теги на страницы категорий
  • Добавлены изменения в элементы информационных страниц. Так, на странице «О компании» были внесены блоки об истории «Диамтулс» и преимуществах, сертификатах и лицах компании, а также реквизиты.

Теперь элементы доверия (ярлык Яндекс.Бизнеса, значки платежных систем) отображаются внизу страницы.

Дополнительно были добавлены конверсионные кнопки и формы на товарные страницы.

Для улучшения индексации была произведена перелинковка с подборками на страницы с товарами.

3. Результаты сотрудничества

Результаты оптимизации сайта (до/после):

  • В 2023 году (август) более 67 процентов среднечастотных и высокочастотных запросов оказались в топ-10 поисковой выдачи Яндекс.
  • В 1,34 раза вырос трафик по ключевым запросам (без учета брендового) из поисковиков.

С начала июля 2019 по конец апреля 2023 произошел рост небрендового трафика по ключевым целям:

  • Клик по телефонному номеру: на 07. 2022 г. — 77, на 07. 2023 г. — 155.
  • Отправка формы: на 07. 2022 г. — 641, на 07. 2023 г. — 837.

4. Заключение

Сегодня каждый месяц более 9 тысяч потенциальных клиентов, которые ранее не были знакомы с брендом, находят сайт и проявляют интерес к предлагаемым товарам. Этот факт свидетельствует о высокой эффективности маркетинговых стратегий.

Агентство-исполнитель кейса

Demis Group

Агентство Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Миссия Demis Group - сделать бизнес клиента прибыльным, помочь привлечь целевой трафик и конвертировать его в продажи.