Авторизация
Сброс пароля
9000 посетителей сайта в месяц: как Demis Group вывел в топ поставщика строительного оборудования
Заказчик: Диамтулс
Эксперты агентства Demis Group вывели сайт по продаже инструментов в топ поисковой выдачи, сделали масштабную работу над ошибками и нарастили органический трафик, что увеличило количество заказов в 2 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Низкий трафик приводит к снижению позиций сайта в результатах поиска, не дает привлечь новых лидов и ведет к падению продаж. С такой ситуацией столкнулся интернет-магазин инструментов и техники для строителей (бензорезы, бурильные машины, вибротрамбовки и т.д.), который работает как с организациями, так и с частными лицами. Основными конкурентами являются популярные мультибрендовые интернет-ресурсы. Компания обратилась в агентство с определенной задачей — поднять посещаемость сайта.
Период работы: с 1 июля 2022 года (Demis Group сотрудничает с компанией по настоящее время).
Чтобы увеличить трафик на сайт клиента, специалисты проанализировали текущую ситуацию и нашли причины низкой посещаемости. Следующий этап — разработка персонализированной стратегии продвижения сайта, включающая в себя SEO-оптимизацию, создание качественного контента и работу над техническими проблемами, а также использование различных каналов привлечения трафика.
Анализ сайта
Специалисты Demis Group провели тщательный анализ сайта, проверили его с технической стороны, исследовали ЦА и конкурентов, проанализировали главные запросы и отраслевые тенденции. После полного изучения бизнес-ситуации клиента, специалисты выявили основные трудности с веб-сайтом.
Среди них были:
- Метатеги, которые не несут информации и повторяются.
- Неоптимизированные страницы категорий.
- Малоразвитый раздел блога и другие нюансы.
- Проблемы с настройкой технических параметров и процессом добавления содержимого страниц в поисковики.
Методы решения проблемы
Несодержательные HTML-теги понижают рейтинг сайта в выдаче и ухудшают пользовательский опыт.
Эксперты осуществили тщательную проработку наиболее посещаемых страниц категорий и информационных разделов, а также создали шаблоны для генерации уникальных метатегов на страницах товаров.
Метатеги для товарных карточек:
Плохо проработанные страницы категорий могут негативно повлиять на эффективность сайта и его способность удерживать посетителей. Поэтому важно уделять достаточно внимания развитию контента на этих страницах. Специалисты доработали контент на страницах категорий и разработали SEO-тексты.
Недостаточно наполненный блог на сайте приводит к потере потенциальных клиентов, ухудшению репутации бренда, снижению поискового трафика, потере конкурентных преимуществ и уменьшению лояльности аудитории.Команда проекта запустила блог и нарастила трафик из поисковых систем на страницах статей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работы по технической оптимизации включали:
- Добавление атрибута nofollow к внешним ссылкам, чтобы поисковая система не следовала по ним и не передавала вес веб-страницы.
- Обработку страниц с ошибкой 404.
- Редиректы страниц для улучшения структуры ссылок.
- Настройка файла robots.txt для блокировки индексации определенных параметров страниц.
- Оптимизация времени загрузки страниц.
- Исправление логической дубликации категорий на разных URL-адресах.
- Обновление карты сайта в формате XML.
В части проработки коммерческих элементов сайта были сделаны следующие шаги:
На сайт в шапку профиля были внесены улучшения, такие как добавление электронной почты, кнопки «Заказать звонок» и информации о режиме работы.
- Теперь на карточках товаров отображаются характеристики.
- Выведены недостающие теги на страницы категорий
- Добавлены изменения в элементы информационных страниц. Так, на странице «О компании» были внесены блоки об истории «Диамтулс» и преимуществах, сертификатах и лицах компании, а также реквизиты.
Теперь элементы доверия (ярлык Яндекс.Бизнеса, значки платежных систем) отображаются внизу страницы.
Дополнительно были добавлены конверсионные кнопки и формы на товарные страницы.
Для улучшения индексации была произведена перелинковка с подборками на страницы с товарами.
3. Результаты сотрудничества
Результаты оптимизации сайта (до/после):
- В 2023 году (август) более 67 процентов среднечастотных и высокочастотных запросов оказались в топ-10 поисковой выдачи Яндекс.
- В 1,34 раза вырос трафик по ключевым запросам (без учета брендового) из поисковиков.
С начала июля 2019 по конец апреля 2023 произошел рост небрендового трафика по ключевым целям:
- Клик по телефонному номеру: на 07. 2022 г. — 77, на 07. 2023 г. — 155.
- Отправка формы: на 07. 2022 г. — 641, на 07. 2023 г. — 837.
4. Заключение
Сегодня каждый месяц более 9 тысяч потенциальных клиентов, которые ранее не были знакомы с брендом, находят сайт и проявляют интерес к предлагаемым товарам. Этот факт свидетельствует о высокой эффективности маркетинговых стратегий.