Авторизация
Сброс пароля
Gamepark - сеть игровых магазинов
Заказчик: Gamepark
Страница кейса/результат: http://gamepark.ru/
GamePark является одним из лидеров отечественного рынка развлечений.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сделать редизайн интернет-магазина, сохранив преемственность
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сделать сайт более удобным, произвести ряд доработок, в том числе на основе пожеланий постоянных клиентов
3. Результаты сотрудничества
• Разработали более 30 макетов страниц, в том числе адаптивные версии
• Сделали более информативные текстовые страницы с описанием доставки, покупки б/у игр GameReplay. Цель: снизить нагрузку на call-центр, увеличение конверсии в заказ.
• Объединили карточки новых и б/у игр, также объединили в одной карточке игры на разных игровых приставках PS3, PS4, Xbox. Цель: удобство пользователей, увеличение среднего чека.
• Спроектировали более удобную и интуитивно понятную страницу оформления заказа. Цель: увеличение конверсии в покупку.
• Улучшили работу с бонусной системой, сделали её более удобной и прозрачной. Цель: увеличение повторных покупок.
• Сделали адаптивную кроссбраузерную вёрстку сайта. Цель: увеличение трафика из мобильной выдачи поисковых систем, увеличении конверсии на мобильных устройствах.
• На текущий момент интегрируем вёрстку, дорабатываем сайт.
4. Заключение
В ходе работы над проектом были выполнены все поставленные задачи.