Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Gamepark - сеть игровых магазинов

30 мая ‘24

Заказчик: Gamepark
Страница кейса/результат: http://gamepark.ru/

GamePark является одним из лидеров отечественного рынка развлечений.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сделать редизайн интернет-магазина, сохранив преемственность

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сделать сайт более удобным, произвести ряд доработок, в том числе на основе пожеланий постоянных клиентов

3. Результаты сотрудничества

• Разработали более 30 макетов страниц, в том числе адаптивные версии

• Сделали более информативные текстовые страницы с описанием доставки, покупки б/у игр GameReplay. Цель: снизить нагрузку на call-центр, увеличение конверсии в заказ.

• Объединили карточки новых и б/у игр, также объединили в одной карточке игры на разных игровых приставках PS3, PS4, Xbox. Цель: удобство пользователей, увеличение среднего чека.

• Спроектировали более удобную и интуитивно понятную страницу оформления заказа. Цель: увеличение конверсии в покупку.

• Улучшили работу с бонусной системой, сделали её более удобной и прозрачной. Цель: увеличение повторных покупок.

• Сделали адаптивную кроссбраузерную вёрстку сайта. Цель: увеличение трафика из мобильной выдачи поисковых систем, увеличении конверсии на мобильных устройствах.

• На текущий момент интегрируем вёрстку, дорабатываем сайт.

4. Заключение

В ходе работы над проектом были выполнены все поставленные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.