Авторизация
Сброс пароля
Понимаю - приложение для корпоративного благополучия
Заказчик: ООО «Понимаю»
Страница кейса/результат: https://ponimau.com/
Сервис «Понимаю - это предоставление качественных консультаций по критически важным аспектам жизни и работы, включая психологию, коучинг, правовую поддержку, здоровый образ жизни, личные финансы, онлайн фитнес и практики осознанности. Специализированные зооконсультации также доступны для поддержки
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель - увеличение прибыли компаний засчет благополучия сотрудников. Сервис "Понимаю"направлен на поддержку и развитие личностного и профессионального роста сотрудников, повышая их удовлетворенность и продуктивность. Объединив специалистов разных сфер в одном месте, сервис облегчает людям их поиски.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали платформу «Понимаю» за 9 месяцев. Cоздали отличный дизайн приложения и платформы, сделали их удобными, а также добавили возможность анонимной регистрации.
Технические решения:
- прямой доступ к записи на консультацию, возможность выбора консультанта;
- контроль качества консультаций, сбор обратной связи от пользователей;
- удобные форматы связи – видео, аудио, чат;
- оперативное получение статистики использования сервиса.
3. Результаты сотрудничества
У нас получилось создать полезный сервис, которое помогает людям самим строить своё благополучие. Тысячи довольных клиентов, которые по достоинству оценили и наше приложение, и работу консультантов.
4. Заключение
"Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары. Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений. Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг.