Авторизация
Сброс пароля
Уникальный случай – два клиента в одном кейсе. Коллаборация компании Понимаю и Райффайзен Банка.
Заказчик: "Райффайзен Банк" и ООО "Понимаю"
Страница кейса/результат: https://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/everyday/need-help
Сервис «Понимаю» - это предоставление качественных консультаций по критически важным аспектам жизни и работы, включая психологию, коучинг, правовую поддержку, здоровый образ жизни, личные финансы, онлайн фитнес и практики осознанности. Специализированные зооконсультации также доступны для поддержки
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель заказчика - увеличение прибыли компаний за счет благополучия их сотрудников. Сервис "Понимаю" в сотрудничестве с Райффайзен направлен на поддержку и развитие личностного и профессионального роста сотрудников, повышая их удовлетворенность и продуктивность.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали этот web-проект за 1 месяц. Результат - готовая страховая программа для клиентов Райффайзен-банка, где можно с выгодой приобрести пакет услуг для пользования сервисом «Понимаю».
3. Результаты сотрудничества
Прибыль Райффайзен-банка и сервиса благополучия «Понимаю» повысилась. Все больше клиентов обращаются к сервису для повышения качества своей жизни и получение качественных консультаций.
4. Заключение
Десятки тысяч людей уже по достоинству оценили удобство платформы «Понимаю». Строгий отбор специалистов и коучей дает клиентам уверенность в том, что им обеспечен индивидуальный подход к решению их проблем.