![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Wellement: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для бренда кормов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Wellement
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/wellement/
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/keypict/wellementc.jpg)
Мы провели исследования аудитории, создали концепцию позиционирования, нейминг и разработали упаковку, отвечающую потребностям аудитории и требованиям маркетплейсов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный персональный подход к кормлению питомцев. Каждый рацион создавали учёные с участием бридеров. Корма могут смешиваться друг с другом и комбинироваться с топингами в разных формах, вроде, жидкостей, батончиков, вяленого мяса в зависимости от того, что нравится вашему любимцу.
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/wellementc.jpg)
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/1wellementc.jpg)
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/2wellementc.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед нами стояла необычная задача – создать, с одной стороны, универсальный, а с другой – кастомизированный продукт, который бы отличался от других представителей в своей категории.
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/3wellementc.jpg)
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/4wellementc.jpg)
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/5wellementc.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Позиционирование
При разработке концепции позиционирования наши стратеги брали интервью у бридеров, заводчиков, питомников, покупателей и ритейлеров. Кроме того, была проведена масштабная работа с физическими атрибутами бренда: гранулы, материалы упаковки, способы открытия и закрытия. Тщательное исследование помогло найти инсайты аудитории и понять ее боли, чтобы создать продукт, полностью удовлетворяющий потребности покупателя и его любимца.
Философия уникальных.
Все знают, что вкусовые предпочтения домашних животных зависят от их размера, возраста и породы. Однако каждый владелец домашнего животного может рассказать много интересного о повадках и милых особенностях своего любимца. Может ли быть так, что характер тоже имеет значение, когда дело доходит до кормления?
Название бренда, разработанное нашей командой, состоит из двух частей: Well – хороший, здоровый и element – часть чего-то, элемент. Сочетание выбранных слов создаёт неологизм Wellement, означающий «качественный продукт».
Фирменный стиль и дизайн упаковки
Дизайн упаковки достаточно необычен для категории. Он яркий, разноцветный, а главное – свободный от стереотипов. В центре каждой упаковки расположено схематичное изображение питомца. 3D иллюстрации раскрывают характеры животных, вызывая у хозяев ассоциации с их питомцами.
При помощи нейросетей мы сгенерировали реалистичных собак и кошек, оживив 3D иллюстрации с упаковок. Идея использования искусственного интеллекта в айдентике подчёркивает новаторский и технологичный подход компании.
К примеру, на упаковке корма для щенков, в иллюстрации использована форма пружины, показывающая активность малыша, тогда как на корме для взрослых собак используется текстура камня, ассоциирующаяся с возрастом. Упаковка корма для взрослых кошек украшена пластичным металлическим изображением, символизирующим грациозность, свойственную кошкам.
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/6wellementc.jpg)
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/7wellementc.jpg)
![](/files/cases/www-depotwpf-ru/blockpict/8wellementc.jpg)
4. Заключение
Поэтому, каким бы ни было ваше домашнее животное, суетливым или спокойным, грациозным или мило неуклюжим, серьёзным или трогательно ранимым, для него найдется корм, подходящий лучше всего.