
Авторизация

Сброс пароля
Краснодар: разработка айдентики города
Заказчик: «Туристско-информационный центр» города Краснодара
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/krasnodar_razrabotka_aydentiki/

Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В прошлом году к нам обратились из «Туристско-информационного центра» города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели большую работу по созданию айдентики Краснодара, разработали логотип для города и слоган.

3. Результаты сотрудничества
Логотип состоит из текстового названия бренда и знака, состоящего из лучей разной длины с литерой К в центре. Разная длина лучей не только передает географическое очертание границы города, но и подчеркивает динамичный характер бренда и разнообразные направления для развития горожан и туристов. В символе 16 лучей и это количество не случайно. Краснодар – это шестнадцатый миллионный город России.
Литера К в центре символизирует Краснодар как центр и сердце Краснодарского края и Кубани, а также подчеркивает транзитную функцию города.

4. Заключение
Слоган «Встречаемся в Краснодаре» раскрывает идею города-магнита – хаба на юге России, куда ведут все дороги и, где встречаются не только туристы, но и сами жители. Использование простого разговорного «встречаемся» делает слоган более теплым и человечным. А глагольная форма может считываться и как утверждение, и как призыв к действию.