Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Denum card: Создание интерфейса мобильного приложения

20 мая ‘24

Заказчик: МФК МигКредит
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/denum_card_sozdanie_mobilnogo/

Разработка айдентики для суббренда Denum

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство Depot

Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональных фестивалей и конкурсов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Denum card — мобильное приложение с открытой архитектурой и встроенной виртуальной платежной картой, на которую клиент получает возобновляемый кредитный лимит от различных микрокредитных организаций и банков-партнёров.

Denum card является суббрендом компании Denum.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда провела большую работу по созданию интерфейса мобильного приложения и его элементов. Мы проработали пользовательский опыт и создали UI-кит, дополнили приложение виджетами, которые информируют пользователя о скидках, выгодных условиях и других преимуществах. Также мы не забыли про сочный 3D-визуал и продумали физическое воплощение встроенной виртуальной платежной карты.

3. Результаты сотрудничества

Паттерн шахматной структуры хоть и повторяет метафору шахбоксинга, заложенную в главном бренде, но остаётся гибким и приятным за счёт своих цветов и подвижности. В шрифтовой части логотипа мы используем то же шрифтовое семейство, но в пластике имеются уникальные элементы, например, в контрформе буквы «С», повторяющие форму платежной карты.

Мы создали специальную кнопку, форма которой повторяет первую букву логотипа Denum. Эта кнопка встречается в каждом суббренде компании и является связующим звеном между сервисами, встраивая их в единую дизайн-систему. В макетах мы подчеркиваем, что пользователь может позволить себе больше благодаря приложению.

4. Заключение

Дизайн интерфейса получился привлекательным и дружелюбным и соответствует общей концепции бренда. Мы используем интуитивно понятные элементы управления и навигации, чтобы пользователь мог быстро и легко разобраться с функционалом приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство Depot

Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональных фестивалей и конкурсов.