Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

КЛЕТКА ТЕЛА

Вхождение в кейс дня

17 июня ‘24

Заказчик: Автор подкаста "Клетка тела" Анна Ярош
Страница кейса/результат: https://bodycage.ru/

Bono Digital x Creative разработало сайт "Клетка тела", где сложные медицинские темы становятся доступными. Интерактивные элементы и четкий дизайн привлекают аудиторию, расширяя восприятие и углубляя понимание подкаста о женском здоровье.

Агентство-исполнитель кейса

Боновизио

Bono Digital x Creative специализируется на создании сайтов, которые делают сложную информацию доступной и увлекательной. Наш проект для подкаста "Клетка тела" демонстрирует, как мы можем преобразовать ваше сообщение в контент, привлекающий аудиторию с помощью интуитивного дизайна и интерактивности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать яркий заметный сайт для медицинского подкаста «Клетки тела». Лендинг должен в себе содержать информацию о проекте, создателях и список самых популярных выпусков. Цель сайта — расширить аудиторию подкаста, укрепить его репутацию и упростить поиск необходимых слушателю сведений.

Подкаст «Клетки тела» рассказывает о женском здоровье и гинекологии. На сайте собрана и упорядочена вся информация: важные моменты, миссии, сведения об авторах, а также самые популярные выпуски.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Метафора таблетки очень хорошо отражает содержание подкаста. По мере прослушивания в тебе как будто действительно начинает действовать какая-то таблетка, которая помогает тебе легко усвоить сложные медицинские вопросы. Этот подход позволил создать интерактивный элемент - капсулу, которая сопровождает пользователя при прокрутке страницы. Эта деталь не только усиливает визуальное восприятие, но и подчеркивает основную идею подкаста - упрощение и объяснение сложных медицинских вопросов в доступной форме.

Цветовое решение сайта было выбрано в соответствии с фирменными цветами подкаста.

Дисплейный шрифт Cakra подчеркивает сложность и многогранность тем здоровья, затронутых в проекте. Замысловатости шрифта противопоставлена чистота и простота вёрстки: пролистав страницу, пользователь остаётся с ощущением, что все перечисленные сложные темы буквально «разложены по полочкам».

Маргарита Данилова

Арт-директор, BONO Digital x Creative

«Услышав первый же выпуск «Клетки тела», я подумала о том, что метафора таблетки очень хорошо отражает содержание этого подкаста. По мере прослушивания в тебе как будто действительно начинает действовать какая-то таблетка, которая помогает тебе легко усвоить сложные медицинские вопросы. Эта метафора легко трансформировалась в центральный элемент нашего сайта — капсулу, которая летит по сайту вместе с нашим взглядом по мере скроллинга, подчёркивая терапевтичность каждого из анонсируемых на нём выпусков»

3. Результаты сотрудничества

Сайт «Клетки тела» (https://bodycage.ru/) хороший пример low-code проекта, сделанного на webflow и сочетающий в себе продуманный UX, гибкость и креативный подход при минимальных сроках разработки.

4. Заключение

Лендинг Подкаста "Клетка тела" предлагает пользователям удобный доступ к комплексной информации о проекте. На сайте подробно освещена миссия подкаста, представлена информация об авторах и их целях, а также собраны самые популярные выпуски первого сезона.

Агентство-исполнитель кейса

Боновизио

Bono Digital x Creative специализируется на создании сайтов, которые делают сложную информацию доступной и увлекательной. Наш проект для подкаста "Клетка тела" демонстрирует, как мы можем преобразовать ваше сообщение в контент, привлекающий аудиторию с помощью интуитивного дизайна и интерактивности.