Авторизация
Сброс пароля
Denum Tech: Фирменный стиль и сайт
Заказчик: МФК МигКредит
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/denum_tech_firmennyy_stil_i_sa/
Разработка айдентики для суббренда Denum.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
DenumTech — cовременная компания-разработчик IT- и финтех-решений для цифровизации и трансформации бизнеса с уникальной экспертизой в обработке и анализе больших объёмов данных и внедрения AI-решений в финтех-продукты.
DenumTech является суббрендом компании Denum.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Прежде чем приступить к разработке айдентики мы провели ресерч IT-компаний, которые помогают развитию бизнеса в цифровом пространстве. На основе анализа мы выделили несколько целевых групп, на которые будет нацелена коммуникация бренда, и сформулировали TOV компании. После разработки коммуникационной стратегии для каждой из целевых групп мы перешли к формированию креативных концепций.
3. Результаты сотрудничества
Идея выбранной клиентом концепции раскрывается в слогане, который отражает ценности и атрибуты бренда — Stack it up (с англ. “складывать деньги стопками”). В палитре присутствуют светлый фиолетовый и зеленый цвета. Первый отсылает нас к головному бренду и его позиционированию, а зеленый — подчеркивает важность экологичных и комфортных отношений в команде. Созданный нами паттерн также отражает ключевую идею компании.
Мы адаптировали фирменный стиль в digital-пространство: спроектировали веб-интерфейс для сайта компании и проработали комплект пиктограмм, которые сопровождают пользователя. Здесь также встречается кнопка, форма которой повторяет первую букву логотипа Denum. Эта кнопка встречается в каждом суббренде компании и является связующим звеном между сервисами, встраивая их в единую дизайн-систему.
4. Заключение
Помимо переноса дизайна в digital-пространство мы адаптировали фирменный стиль на физические носители, например, коммуникационные баннеры и афиши, а также разработали мерч компании.