Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Denum Tech: Фирменный стиль и сайт

20 мая ‘24

Заказчик: МФК МигКредит
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/denum_tech_firmennyy_stil_i_sa/

Разработка айдентики для суббренда Denum.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство Depot

Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональных фестивалей и конкурсов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

DenumTech — cовременная компания-разработчик IT- и финтех-решений для цифровизации и трансформации бизнеса с уникальной экспертизой в обработке и анализе больших объёмов данных и внедрения AI-решений в финтех-продукты.

DenumTech является суббрендом компании Denum.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде чем приступить к разработке айдентики мы провели ресерч IT-компаний, которые помогают развитию бизнеса в цифровом пространстве. На основе анализа мы выделили несколько целевых групп, на которые будет нацелена коммуникация бренда, и сформулировали TOV компании. После разработки коммуникационной стратегии для каждой из целевых групп мы перешли к формированию креативных концепций.

3. Результаты сотрудничества

Идея выбранной клиентом концепции раскрывается в слогане, который отражает ценности и атрибуты бренда — Stack it up (с англ. “складывать деньги стопками”). В палитре присутствуют светлый фиолетовый и зеленый цвета. Первый отсылает нас к головному бренду и его позиционированию, а зеленый — подчеркивает важность экологичных и комфортных отношений в команде. Созданный нами паттерн также отражает ключевую идею компании.

Мы адаптировали фирменный стиль в digital-пространство: спроектировали веб-интерфейс для сайта компании и проработали комплект пиктограмм, которые сопровождают пользователя. Здесь также встречается кнопка, форма которой повторяет первую букву логотипа Denum. Эта кнопка встречается в каждом суббренде компании и является связующим звеном между сервисами, встраивая их в единую дизайн-систему.

4. Заключение

Помимо переноса дизайна в digital-пространство мы адаптировали фирменный стиль на физические носители, например, коммуникационные баннеры и афиши, а также разработали мерч компании.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство Depot

Depot Branding Agency — независимое российское брендинговое агентство, основанное в 1998 году, признанный лидер, удерживающий ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, обладатель наград множества профессиональных фестивалей и конкурсов.