Авторизация
Сброс пароля
В рамках проекта нам предстояло: разработать стратегию, модель коммуникации, провести серию фотосессий и в заключении разработать сайт.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача разработать интернет-ресурс, объединяющий в себе 5 торговых марок компании. Все торговые марки разные и направлены на свою целевую аудиторию, но при этом объединены одной общей идеей — все они натуральные, органические и полезные продукты с высоким качеством и честной информацией.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Аналитика
На первом этапе работ была проведена аналитика и сегментация целевой аудитории.
- Идея
Донести до потребителя настроение, создать положительный образ брендов.
- Реализация
Каждая торговая марка получила отдельную посадочную страницу со своим настроением и идеей.
3. Результаты сотрудничества
Компания "АТОН" получила яркий инструмент для своей дальнейшей маркетинговой активности.
Мы получили удовольствие от процесса работы и полного взаимопонимания с Заказчиком.
4. Заключение
Сайт успешно функционирует и передает своей аудитории положительные эмоции и хорошее настроение.
Мы в свою очередь продолжаем осуществлять техническую поддержку ресурса.