
Авторизация

Сброс пароля
Масленица: Локализация Bunge СНГ
Заказчик: ООО «Масленица»
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/maslenytsa/

Команда Depot разработала логотип и фирменный стиль компании ООО «Масленица».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ООО «Масленица» занимается производством и продажей подсолнечного масла как на территории РФ, так и на экспорт. Основные бренды продукции, выпускаемой компанией, — «Олейна», IDEAL, «Масленица», «Семеновна», «Сказка».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша команда разработала логотип и фирменный стиль компании. Мы создали лаконичный и современный фирменный стиль, который идентифицирует компанию как современного и технологичного производителя пищевой продукции.



3. Результаты сотрудничества
Логотип содержит графический элемент тёплого жёлтого цвета. Пиктограмма имеет форму солнца, одного из главных символов масленицы, и задаёт позитивный характер компании.



4. Заключение
Новое, предложенное клиентом название «Масленица» отсылает к производимому продукту и создает ассоциации с традиционным русским праздником и семейными ценностями.