Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Система продажи билетов

Вхождение в кейс дня

19 июня ‘24

Заказчик: ВодоходЪ

Для каждого направления существует отдельный сайт, на котором покупатели могут оформить заказ, оплатить его и получить билеты на рейс. Сайты компании, вместе с точками офлайн-продаж и сайтами партнёров, передают данные в централизованную систему, которая позволяет менеджерам для управления продажами

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

Разработать АРМ кассира (централизованная система продаж билетов на теплоходы) для компании "ВодоходЪ" предоставляющей услуги по перевозке пассажиров малым флотом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Исходные данные

✓ Продажи билетов на теплоходы осуществляются в кассе и на сайте компании.

✓ Каждый из 6 филиалов продаж билетов имеет свой программный продукт для управления кассой. Так, в существующей системе продаж есть выбор мест, внесение паспортных данных, разные тарифные планы.

✓ Синхронизация продуктов отсутствовала.

✓ При выпуске обновления относящегося ко всем направлениям необходимо было осуществлять доработку для каждой системы в отдельности.

Задачи поставленные перед нашей командой

✓ Объединить все системы продаж билетов компании в единую систему с централизованным управлением из CRS.Водоход-2020.

✓ Данные о рейсах вносятся в CRS и автоматически подгружаются в «АРМ кассира».

✓ Реализовать систему продаж по регионам с настраиваемым функционалом: внесение паспортных данных, выбор мест на судне при покупке билета, взаимодействие с кассовым оборудованием (выдача чеков и оплата).

✓ Отчетность по каждой кассе.

✓ Предусмотреть правила кассовой дисциплины.

✓ Сохранить действующую систему продаж через сайт и офлайн-кассу, автоматизировать взаимодействие и отчетность для офиса и сотрудников.

✓ Реализовать интеграцию с POS-терминалом, кассой и системой онлайн-бронирования и продаж (CRS).

✓ Реализовать систему отслеживания посадки пассажиров по билетам на теплоход.

✓ Разработать мобильное приложение контроля посадки пассажиров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

✓ Разработана единая для всех офисов система продаж билетов синхронизированная с центральной системой бронирования главного офиса, через которую осуществляется настройка, управление расписанием и правилами продажи билетов.

✓ Организовали быстрый сбор данных о покупателях в «АРМ кассира» для глубокой аналитики в CRS системе, быстрого формирования отчетов, разработки и внедрения маркетинговых активностей нацеленных на клиентов «ВодоходЪ».

✓ Реализовали инструмент контроля ведения кассовой дисциплины: открытие и закрытие смены, формирование отчетов по POS-терминалу и кассе.

✓ Внедрили уникальный алгоритм генерирующий QR-коды для каждого посадочного талона, которые предъявляется контролеру при посадке на борт теплохода.

✓ Интегрировали POS-терминалы и кассовое оборудование с веб-приложением «АРМ кассира».

✓ Разработали мобильное приложение для администратора теплохода, которое сканирует QR-код в билете, проверяет подлинность и отмечает в системе, что он использован.

3. Результаты сотрудничества

- В 1,5 раза увеличили объем продаж с офлайн касс.

- В 2 раза выросли продажи с сайта.

- 1000+ покупателей ежедневно.

- На 25% сократили время оформления заказа

- Ускорили обслуживание покупателей на кассе.

- Посадка на судно проходит на 70% быстрее.

4. Заключение

За несколько месяцев команда разработала целую экосистему, которая объединила:

1. Сайт, позволяющий нескольким тысячам покупателей ежедневно оформлять и оплачивать заказы, получать чеки и билеты.

2. Удобную панель администратора с возможностью управлять графиком рейсов, формировать ценовые правила, строить отчёты, сократив эти процессы с нескольких дней до считанных минут.

3. Кабинет партнера, предназначенный для десятков компаний и индивидуальных предпринимателей, которые собственноручно продают билеты и получают за это вознаграждение.

4. Отдельный канал обмена информацией со сторонними онлайн-сервисами, которые размещают на своих сайтах информацию о рейсах компании и занимаются продажей билетов.

5. Автоматизированное рабочее место, интегрированное с физической кассой и POS-терминалом, в несколько раз упрощающее работу для кассира.

Мобильное приложение для технического персонала, позволяющее валидировать билеты при посадке и отслеживать эти посадки уже в системе.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

Разработать АРМ кассира (централизованная система продаж билетов на теплоходы) для компании "ВодоходЪ" предоставляющей услуги по перевозке пассажиров малым флотом.