
Авторизация

Сброс пароля
Белиссимо десерто! Эффектное продвижение итальянских десертов с помощью эмоционального контента
Заказчик: Faretti

В рекламных кампаниях для наших клиентов мы используем не только классические методы продвижения, но и следуем новым тенденциям в маркетинге. В этом кейсе мы расскажем о продвижении продукта через блоггинг.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте:
Faretti – кондитерская марка, продукция которой продается в крупных торговых сетях, таких как "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток" и других.
Задача:
Сформировать имидж бренда в социальных сетях, вызвать доверие у покупателей, отработать возражения и увеличить охваты.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение:
Особенностью этой кампании была, в первую очередь, невозможность отследить финансовый результат на короткой дистанции, так как продукция продавалась по всей стране через сетевые магазины. Не было единой CRM-системы, которая учитывала бы все каналы продаж. Поэтому основной целью кампании стало вовлечение лояльных покупателей с помощью контента и охвата в социальных сетях.
Для продвижения мы предложили идею в формате Reels. На момент начала кампании этот вид контента был новым и не избитым. Поскольку основными эмоциями, которые мы хотели вызвать у аудитории, были забота, доброта и тепло, мы договорились с блогерами, которые продвигали в Instagram социальный контент – добрые и трогательные ролики с социальной направленностью.
В этих видео блогеры дарили продукцию бренда случайным прохожим: рабочим, пенсионерам, семейным парам. Каждый ролик был пронизан идеей бескорыстной помощи и отзывчивости людей, а также доброты по отношению к ближнему.

3. Результаты сотрудничества
Основные триггеры, которые сработали в этих видео:
- эмоции;
- социальная направленность;
- узнаваемость авторов;
- нативность.
4. Заключение
В подобных мягких нишах эмоциональный контент необходим. Важно не копировать общеизвестные тенденции, а использовать креативный подход и создавать уникальную кампанию, которая впоследствии будет ассоциироваться с конкретным брендом.
В случае с продвижением десертов «Faretti» на вирусность роликов повлияли следующие факторы:
блогеры отмечали марку;
в роликах была ярко выражена социальная направленность;
ролики были естественными и искренними.
Контент, который вызывает эмоции, всегда дает более выгодный результат без привлечения дополнительного рекламного бюджета. Это значит, что бюджет используется более эффективно.
Также стоит отметить, что аккаунт бренда был создан “с нуля”, и сейчас в нем более 900 подписчиков. Этого результата мы достигли с помощью таргетированной рекламы и эмоциональных роликов.
Представители бренда были очень довольны результатом, которого удалось достичь в итоге кампании.