Авторизация
Сброс пароля
Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Игора
Страница кейса/результат: https://igora.ru/
В кейсе рассказываем о том, как покорили «Игору» — разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель клиента
Пересобрать личный кабинет, увеличить лояльность пользователя к бренду, упростить его взаимодействие с сервисами на сайте.
Наша цель
Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
Технологии
Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat.
В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.
Интеграции с другими сервисами
Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».
Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы.
Интерактивная визуализация курорта
Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется.
Панель администрирования
Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке.
Интеграция с программой лояльности
3. Результаты сотрудничества
Что сделано
- Разработали сайт курорта
- Создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг
- Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта
- Улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня
- Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов
- Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе
- Осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования
Результат для бизнеса
- Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете
- Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании
- Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте
- Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта
Команда
курорта, «Игора»
«Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Работа с командой Activica для нас оказалась настоящим открытием в этом плане. Ребята быстро включились в работу, все задачи выполняли с опережением сроков. Были устранены многочисленные технические проблемы: ничего не тормозит, контент внезапно не исчезает, как бывало ранее, нет никаких пересечений с другими доменами. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта.
Отдельно хочется поблагодарить за клиентоориентированность подрядчика и умение думать. Обратиться к менеджеру можем в любой момент, все вопросы решаются оперативно. На этапе формирования ТЗ нам всегда давали качественную обратную связь, если что-то можно сделать лучше и функциональнее, никогда об этом не молчали. Зачастую предлагают что-то новое, опираясь на тренды и всегда деликатно обосновывают свою точку зрения.
Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ - от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера»
Модуль бронирования
Интерактивная карта
4. Заключение
До запуска
Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.
Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт.
После запуска
- Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat
- Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс
- Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта
- Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг
- Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)