Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта

Вхождение в кейс дня

21 июня ‘24

Заказчик: Игора
Страница кейса/результат: https://igora.ru/

В кейсе рассказываем о том, как покорили «Игору» — разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента

Пересобрать личный кабинет, увеличить лояльность пользователя к бренду, упростить его взаимодействие с сервисами на сайте.

Наша цель

Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности проекта

Технологии

Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat.

В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.

Интеграции с другими сервисами

Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы.

Интерактивная визуализация курорта

Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется.

Панель администрирования

Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке.

Интеграция с программой лояльности

3. Результаты сотрудничества

Что сделано

  • Разработали сайт курорта
  • Создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг
  • Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта
  • Улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня
  • Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов
  • Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе
  • Осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования

Результат для бизнеса

  • Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете
  • Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании
  • Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте
  • Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта

Команда

курорта, «Игора»

«Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Работа с командой Activica для нас оказалась настоящим открытием в этом плане. Ребята быстро включились в работу, все задачи выполняли с опережением сроков. Были устранены многочисленные технические проблемы: ничего не тормозит, контент внезапно не исчезает, как бывало ранее, нет никаких пересечений с другими доменами. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта.

Отдельно хочется поблагодарить за клиентоориентированность подрядчика и умение думать. Обратиться к менеджеру можем в любой момент, все вопросы решаются оперативно. На этапе формирования ТЗ нам всегда давали качественную обратную связь, если что-то можно сделать лучше и функциональнее, никогда об этом не молчали. Зачастую предлагают что-то новое, опираясь на тренды и всегда деликатно обосновывают свою точку зрения.

Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ - от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера»

Модуль бронирования

Интерактивная карта

4. Заключение

До запуска

Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.

Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт.

После запуска

  • Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat
  • Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс
  • Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта
  • Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг
  • Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.