Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта

Вхождение в кейс дня

21 июня ‘24

Заказчик: Игора
Страница кейса/результат: https://igora.ru/

В кейсе рассказываем о том, как покорили «Игору» — разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента

Пересобрать личный кабинет, увеличить лояльность пользователя к бренду, упростить его взаимодействие с сервисами на сайте.

Наша цель

Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности проекта

Технологии

Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat.

В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.

Интеграции с другими сервисами

Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы.

Интерактивная визуализация курорта

Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется.

Панель администрирования

Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке.

Интеграция с программой лояльности

3. Результаты сотрудничества

Что сделано

  • Разработали сайт курорта
  • Создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг
  • Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта
  • Улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня
  • Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов
  • Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе
  • Осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования

Результат для бизнеса

  • Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете
  • Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании
  • Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте
  • Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта

Команда

курорта, «Игора»

«Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Работа с командой Activica для нас оказалась настоящим открытием в этом плане. Ребята быстро включились в работу, все задачи выполняли с опережением сроков. Были устранены многочисленные технические проблемы: ничего не тормозит, контент внезапно не исчезает, как бывало ранее, нет никаких пересечений с другими доменами. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта.

Отдельно хочется поблагодарить за клиентоориентированность подрядчика и умение думать. Обратиться к менеджеру можем в любой момент, все вопросы решаются оперативно. На этапе формирования ТЗ нам всегда давали качественную обратную связь, если что-то можно сделать лучше и функциональнее, никогда об этом не молчали. Зачастую предлагают что-то новое, опираясь на тренды и всегда деликатно обосновывают свою точку зрения.

Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ - от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера»

Модуль бронирования

Интерактивная карта

4. Заключение

До запуска

Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.

Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт.

После запуска

  • Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat
  • Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс
  • Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта
  • Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг
  • Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен