Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажа загородной недвижимости через социальные сети

11 мая ‘24

Заказчик: HÜGGELife Country Club

Кейс о душевном сторителлинге с коммерческими целями

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача —продажа недвижимости с помощью SMM

Ресурсы, которыми мы обладали: 150 000 руб. на контекстную рекламу и 30 000 руб. на таргетированную рекламу в VK. Менеджер, обрабатывающий лидов на стороне клиента.

Для нас это был эксперимент: как без бюджетов сделать классный кейс в тематике загородных клубов.

Когда мы начали работать над проектом, сам комплекс еще строился. Контент в социальных сетях стал возможностью рассказывать и показывать как жителям, так и потенциальным покупателям, о планирующихся изменениях на территории, отрабатывать негатив и привлекать новую аудиторию. Мы сфокусировались на преодолении барьеров клиентов с помощью контент-маркетинга, а также удобстве быстро получать необходимые ответы на вопросы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Начали мы с разработки стратегии и road-map клиента, чтобы определить все барьеры на пути к покупке и преимущества комплекса, а их оказалось немало
  • Далее создали сторителлинг, который увлекал и дарил чувство счастья, а также визуал, отражающий главные ценности по мнению HÜGGELife – семья, дети, природа, баланс жизни.
  • Обновили структуру сайта для более точного донесения ценностей и преимуществ загородного комплекса потенциальному клиенту.
  • Создали удобную навигацию для быстрых ответов на интересующие вопросы клиентов. Мы проработали все возможные навигационные инструменты: от карточки на сервисах Яндекса до меню и виджетов во Вконтакте – для подробного описания услуг HÜGGELife и возможностей как жителей комплекса, так и потенциальных покупателей. Мы предположили, что если нам удасться найти тех, кому нужен продукт у него не должно быть не единого препятствия в диджитал коммуникации и нам было важно сегментировать тех, кто нам не подойдет.

Благодаря комплексу работ по улучшению сайта и созданию коммуникации на всех релевантных площадках, мы получили онлайн-покупку дома за 10 000 000! Впервые за всю историю существования HÜGGELife.

  • Тестировали множество каналов для релевантного распределили бюджета на рекламу, создали честные УТП и предложения, согласно отзывам, сузили максимально аудиторию, чтобы отсеять клиентов, которые не являются нашей целевой аудиторией и снизить операционную нагрузку команды Заказчика по обработке лидов.
  • Мы также отследили срок принятия решения о покупке и сезонность активности клиентов, что позволило грамотно распределять бюджет и прогнозировать продажи.

Итог – от 40 до 80 релевантных обращений ежемесячно.

  • Нам удалось найти лучшее предложение для клиентов, которое нам позволило закрыть сразу 2 задачи: долгосрочная аренда и продажа домов и сократить срок принятия решения о покупке за счет дедлайна в предложение.

Мы предложили комплексу создать условия, в которых человек может приехать, пожить, а затем купить дом. Так появился один из главных рычагов покупки – выкуп с проживанием, когда месяц или 2 аренды дома входит в стоимость покупки дома.`

3. Результаты сотрудничества

Мы начали работать с проектом в феврале 2021 года, перед массовым локдауном. И мы успели выстроить навигацию, коммуникацию и рекламу на пути клиентов клуба до начала мировых потрясений, а также сделали упор на контент-маркетинг, в основе которого были не только преимущества клуба, но и возможности преодоления клиентских барьеров. Нам было важно отразить, каково находиться в клубе во все времена года, и какие приемущества

Мы предположили, что наше предложение будет актуально и релевантно для тех людей, кто хотел быстро вложить деньги в недвижимость, а еще это можно было сделать практически удаленно. Кроме того, у многих была появилась потребность перебраться в пригород.

Как результат – soldout по аренде, и массовые продажи домов.

4. Заключение

Полезные выводы из этого проекта:

  • В недвижимости важен контент маркетинг, которые отработает все вопросы и боли целевой аудитории
  • Четкое понимание, кому необходим ваш продукт и что для них важно прямо сейчас
  • Всемирные волнения иногда неплохо сказываются на некоторых нишах, главное быть готовым и быстро реагировать

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.