Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение «Метро Москвы»
Заказчик: ГУП "Московский метрополитен"
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/id1093391186
Перед нами стояла задача усовершенствования и расширения функционала мобильного приложения «МосМетро». Для этого потребовался широкий спектр мер, направленных на увеличение аудитории пользователей и повышение их лояльности к городскому транспорту Москвы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача усовершенствования и расширения функционала мобильного приложения «МосМетро».
Для этого потребовался широкий спектр мер, направленных на увеличение аудитории пользователей и повышение их лояльности к городскому транспорту Москвы.
Первоочередной задачей является обеспечение пользователями актуальной информацией о работе транспорта в Москве и Московской области в период проведения чемпионата мира 2018 по футболу. Для этого целесообразно внедрить в приложение раздел с расписанием работы транспорта в дни матчей и предусмотреть уведомления об изменениях в графике движения общественного транспорта.
Одним из ключевых моментов для привлечения новых пользователей и увеличения объема скачиваний приложения является предоставление пользовательского интерфейса на нескольких языках. Такой подход позволит расширить аудиторию до иностранных туристов и постоянных жителей Москвы, которые не владеют русским языком. Для удобства пользователей также стоит рассмотреть возможность оплаты проезда через мобильное приложение, что повысит комфорт и доступность использования городского транспорта.
Святослав Корсун
CEO, MEN IN DEV
Перед ЧМ-2018 к нам обратились с простой, на первый взгляд, задачей — сделать новый дизайн текущего мобильного приложения метро Москвы. Изучив исходник, наша команда единогласно решила, что надо переписывать проект «с нуля» — и заказчик с нами согласился. Приложение в том, многофункциональном виде, которое вы знаете и скорее всего используете сейчас — полностью наш проект, один из самых глобальных, трудных и чертовски интересных!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Приложение метро в том многофункциональном виде, которое вы знаете и, скорее всего, используете сейчас, — полностью наш проект, один из самых комплексных, трудных и чертовски интересных.
— Разработали юзабельный стильный дизайн и обеспечили мультиязычность приложения,
— Сделали персонализацию приложения, добавив возможность выбора пользователем стартового экрана,
— Наделили каждую станцию метро целым разделом, рассказывающим о присутствующих на ней инфраструктурных элементах,
— Переработали историю маршрутов, сделали её более наглядной и добавили возможность сохранения избранных станций и любимых городских мест,
— Разработали настоящую спецагентскую карту, где на одном экране отражаются перехватывающие парковки, велостанции, культурные объекты и возможность посмотреть их основные характеристики,
— Внедрили новый удобный модуль оплаты, систему пополнения, возможность привязки нескольких карт, тарифный калькулятор и многое другое,
— Сделали приложение совместимым со всеми актуальными смарт-часами,
— Разработали удобную карточку пользователя,
— Создали новые разделы, наполнив приложение важной информацией: новости, аудиоэкскурсии и правила пользования МЦК, экскурсии по культурным объектам Москвы,
— Проапгрейдили маршруты, добавив функции построения обратного пути, сохранения избранных маршрутов, добавили элементы навигации,
— Добавили функцию просмотра перспективной схемы метро,
— Настроили систему уведомлений, в том числе таргетированных;
3. Результаты сотрудничества
Благодаря успешной реализации нововведений и улучшений в функционале мобильного приложения «МосМетро» мы добились значительного прорыва. Расширение и углубление возможностей приложения позволило нам не только улучшить обслуживание пользователей, но и привлечь новых пользователей, что отразилось на показателях его популярности.
Объем скачиваний приложения увеличился более чем на 10 000 000, что является весьма впечатляющим показателем и свидетельствует о том, что обновления в приложении были оценены положительно и вызвали интерес у аудитории. Кроме того, количество активных пользователей увеличилось в 5 раз с момента выпуска нашего релиза.
Жанна Ермолина
заместитель начальника службы пассажирских сервисов, ГУП "Московский метрополитен"
Как говорят сотрудники MEN IN DEV — «это один из самых глобальных, трудных и чертовски интересных проектов». Но ребята с ним безусловно справились на отлично и в установленные сроки — ведь выход мобильного приложения был намечен перед чемпионатом мира по футболу 2018. Затягивать не было возможности!
4. Заключение
Это свидетельствует о том, что усовершенствования в приложении были оценены пользователями как ценные и полезные, что привело к увеличению числа пользователей, которые пользуются приложением для получения информации о метрополитене Москвы.