Авторизация
Сброс пароля
Как мы разработали сервис с выручкой +1100%, который используют BMW и Lamborghini
Заказчик: Calhoon and Rothschild, LLC
В этом кейсе мы расскажем, как спроектировали платформу для создания виртуальных туров, которая пользуется популярностью у Toyota, Audi, BMW, Bugatti, Lamborghini и других крупных игроков автомобильного, строительного и рынка недвижимости.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Предыстория: в 2018 году наше портфолио пополнил очень интересный кейс под названием CloudPano. Заказчики из США пришли к нам со стартапом, который уже подавал надежды. А с ростом новых пользователей появилась необходимость в расширении базовых функций.
Что за проект?
CloudPano — это настоящий помощник для бизнеса, программное обеспечение для создания виртуальных туров 360°. Ресурс позволяет клиентам (владельцам компаний) из нескольких фото создать полноценную виртуальную панораму, которую можно встроить на любой сайт. Опция служит отличным источником привлечения внимания к бренду и действенным инструментом продаж товаров или услуг. Виртуальный тур создает эффект присутствия, погружает и вовлекает пользователя в процесс, увеличивает доступность ознакомления с продукцией компании, подталкивает к совершению главного целевого действия — покупке. Технология выглядит современно и дает конкурентное преимущество в борьбе за качественного лида.
Какой бюджет? Внушительный, как и цели, которые стояли перед командой, — 54 000 000 рублей.
Какая география? Продукт представлен в США, но его клиентами являются владельцы компаний по всему миру, в том числе из Азии и Европы.
На кого рассчитан продукт?
CloudPano подойдет для любого бизнеса, который стремится на этапе первого касания дать пользователю больше возможностей для знакомства с компанией. Встроенные мультимедийные пространства показывают хорошие конверсионные результаты в автомобильной отрасли (посещение салона продаж или осмотр транспортного средства прямо на сайте), в сфере недвижимости, строительства (ознакомление с домом, квартирой для аренды/ приобретения в собственность), культуры и образования (прогулка по музею, театру, университету не выходя из дома) и других видах бизнеса.
Какие задачи стояли перед командой изначально?
На первых порах команде предстояло доработать всего несколько функций:
- добавить возможность входить в систему по логину и паролю (ранее вход осуществлялся только через аккаунт в Google или Facebook);
- предусмотреть опцию сброса пароля (на случай, если пользователь забыл свои данные);
- подключить библиотеку изображений, чтобы не загружать каждый раз заново необходимые иллюстрации и другие файлы.
Клейтон Ротшильд
CTO и сооснователь, Calhoon and Rothschild LLC, CloudPano
Проработав в сфере технологий уже более десяти лет, я могу с уверенностью сказать, что уровень и масштаб таланта, который вы получаете во Fusion, превосходит большинство других людей, с которыми я работал в своей карьере, а моя карьера включает технический консалтинг в крупных компаниях. Я очень рекомендую Fusion, эти ребята действительно технически подкованы, компетентны, очень вежливы и действительно профессиональны.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша экспертиза и вовлеченность в продукт так понравились клиенту, что команда Fusion Tech стала полноценным IT-отделом CloudPano. Мы участвуем в аналитике и предлагаем ценные бизнес-решения, которые находят применение на практике и конвертируются в клиентов заказчика. Но обо всем по порядку.
Какие задачи появились у команды в ходе работы?
С ростом доверия масштабнее стали и возложенные задачи:
- оптимизация функционала продукта;
- добавление новых опций в продукт для привлечения заказчиков разного уровня (частные и entreprise-клиенты);
- привлечение пользователей, работающих с мобильными устройствами (разработка основного мобильного приложения для сервиса и еще двух для сопровождения клиентов нашего заказчика);
- повышение уровня конкурентоспособности на рынке.
Какие решения мы предложили?
1) Определенный стек технологий: WebGL, Three.js, Node.js, React, React Native. Специально для создания полноценного 3D-продукта наша команда освоила Three.js
2) Entreprise-правила для некоторых клиентских сегментов: кастомизация функционала продукта. В результате часть типовых решений при необходимости адаптируется под определенные запросы конечного заказчика.
3) Интеграция с любой веб-платформой для размещения виртуальных туров 360º. Вне зависимости от исходной площадки, куда будет встроена панорама, она должна корректно отображаться у пользователей ресурсом.
4) White-label решения для клиентов, создающих 3D-туры на своих страницах. Возможность размещать панораму без упоминания сайта, на котором она была реализована.
5) Адаптация различного рода изображений (2D, 3D), в том числе с помощью специальных агрегатов вроде панорамной камеры или обычного мобильного устройства. Актуально для риэлторов, если необходимо быстро создать тур, но под рукой нет ничего, кроме телефона.
6) Функция сканирования VIN-номеров для быстрой синхронизации и публикации 360º спинов на платформах автодилеров. За счет чего процесс становится в разы легче, удобнее и занимает гораздо меньше времени.
7) Реализация видеочатов для повышения качества и уровня продаж в реальном времени. По сути мы создали Google Meet внутри CloudPano, с помощью которого клиент может проводить виртуальные экскурсии для потенциальных покупателей (показ квартиры до просмотра в офлайн-формате, например).
Какие продукты вошли в экосистему проекта в итоговом варианте?
1) Полномасштабный веб-сайт CloudPano с несколькими страницами/экранами.
2) Мобильное приложение CloudPano (под iOS и Android).
3) Сайт-лендинг для автодилера.
4) Два мобильных приложения для автомобильного бизнеса CloudPano Automotive и сферы недвижимости CloudPano 360, адаптированные под разные операционные системы (iOS и Android).
3. Результаты сотрудничества
Какие результаты дало наше партнерство?
1) Повышение уровня пользовательского опыта для загрузки различного вида изображений (внутри объекта, около объекта, мельчайшие детали) и создания спин-панорамы. Интуитивно понятный и несложный интерфейс позволяет с легкостью создать полноценный 3D-тур, который с разных точек продемонстрирует все элементы пространства или товара.
2) Увеличение количества интеграций с компаниями-партнерами заказчика, что позволило значительно расширить клиентскую базу. За время нашего взаимодействия заказчиками CloudPano стали более 100 enterprise-клиентов в сфере недвижимости, автомобильного бизнеса и других сфер. Среди них Fox Movie Studios, Audi, Toyota, BMW, Bugatti, Lamborghini, General Motors и Zillow Rentals, Apartment.com и Google Maps, всего порядка 70 000 пользователей. И области применения расширяются дальше. Сейчас сервисом активно пользуются компании, ориентированные на строительство и дизайн.
3) Создано около 200 000 туров (в 2019 году эта цифра была на отметке — 10 000), которые принесли нашему клиенту рост выручки в размере +1100%. Стоит отметить, что первые попытки монетизировать сервис еще на этапе стартапа не увенчались успехом, но с подключением новых функций и развитием более масштабной экосистемы ситуация изменилась радикально.
4. Заключение
Команда Fusion Tech росла вместе со стартапом CloudPano, прошла клиентский путь с нуля и выстроила долгосрочные и плодотворные отношения с заказчиком. Наше взаимодействие продолжается по сей день. Продукты компании находятся на техподдержкеспециалистов Fusion Tech, а ценные предложения внедряются в уже имеющиеся и новые продукты экосистемы.