Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы разработали сервис с выручкой +1100%, который используют BMW и Lamborghini

02 мая ‘24

Заказчик: Calhoon and Rothschild, LLC

В этом кейсе мы расскажем, как спроектировали платформу для создания виртуальных туров, которая пользуется популярностью у Toyota, Audi, BMW, Bugatti, Lamborghini и других крупных игроков автомобильного, строительного и рынка недвижимости.

Агентство-исполнитель кейса

Fusion Tech

Применяем лучшие мировые практики при разработке ваших решений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предыстория: в 2018 году наше портфолио пополнил очень интересный кейс под названием CloudPano. Заказчики из США пришли к нам со стартапом, который уже подавал надежды. А с ростом новых пользователей появилась необходимость в расширении базовых функций.

Что за проект?

CloudPano — это настоящий помощник для бизнеса, программное обеспечение для создания виртуальных туров 360°. Ресурс позволяет клиентам (владельцам компаний) из нескольких фото создать полноценную виртуальную панораму, которую можно встроить на любой сайт. Опция служит отличным источником привлечения внимания к бренду и действенным инструментом продаж товаров или услуг. Виртуальный тур создает эффект присутствия, погружает и вовлекает пользователя в процесс, увеличивает доступность ознакомления с продукцией компании, подталкивает к совершению главного целевого действия — покупке. Технология выглядит современно и дает конкурентное преимущество в борьбе за качественного лида.

Какой бюджет? Внушительный, как и цели, которые стояли перед командой, — 54 000 000 рублей.

Какая география? Продукт представлен в США, но его клиентами являются владельцы компаний по всему миру, в том числе из Азии и Европы.

На кого рассчитан продукт?

CloudPano подойдет для любого бизнеса, который стремится на этапе первого касания дать пользователю больше возможностей для знакомства с компанией. Встроенные мультимедийные пространства показывают хорошие конверсионные результаты в автомобильной отрасли (посещение салона продаж или осмотр транспортного средства прямо на сайте), в сфере недвижимости, строительства (ознакомление с домом, квартирой для аренды/ приобретения в собственность), культуры и образования (прогулка по музею, театру, университету не выходя из дома) и других видах бизнеса.

Какие задачи стояли перед командой изначально?

На первых порах команде предстояло доработать всего несколько функций:

  • добавить возможность входить в систему по логину и паролю (ранее вход осуществлялся только через аккаунт в Google или Facebook);
  • предусмотреть опцию сброса пароля (на случай, если пользователь забыл свои данные);
  • подключить библиотеку изображений, чтобы не загружать каждый раз заново необходимые иллюстрации и другие файлы.

Клейтон Ротшильд

CTO и сооснователь, Calhoon and Rothschild LLC, CloudPano

Проработав в сфере технологий уже более десяти лет, я могу с уверенностью сказать, что уровень и масштаб таланта, который вы получаете во Fusion, превосходит большинство других людей, с которыми я работал в своей карьере, а моя карьера включает технический консалтинг в крупных компаниях. Я очень рекомендую Fusion, эти ребята действительно технически подкованы, компетентны, очень вежливы и действительно профессиональны.

Лендинг

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша экспертиза и вовлеченность в продукт так понравились клиенту, что команда Fusion Tech стала полноценным IT-отделом CloudPano. Мы участвуем в аналитике и предлагаем ценные бизнес-решения, которые находят применение на практике и конвертируются в клиентов заказчика. Но обо всем по порядку.

Какие задачи появились у команды в ходе работы?

С ростом доверия масштабнее стали и возложенные задачи:

  • оптимизация функционала продукта;
  • добавление новых опций в продукт для привлечения заказчиков разного уровня (частные и entreprise-клиенты);
  • привлечение пользователей, работающих с мобильными устройствами (разработка основного мобильного приложения для сервиса и еще двух для сопровождения клиентов нашего заказчика);
  • повышение уровня конкурентоспособности на рынке.

Какие решения мы предложили?

1) Определенный стек технологий: WebGL, Three.js, Node.js, React, React Native. Специально для создания полноценного 3D-продукта наша команда освоила Three.js

2) Entreprise-правила для некоторых клиентских сегментов: кастомизация функционала продукта. В результате часть типовых решений при необходимости адаптируется под определенные запросы конечного заказчика.

3) Интеграция с любой веб-платформой для размещения виртуальных туров 360º. Вне зависимости от исходной площадки, куда будет встроена панорама, она должна корректно отображаться у пользователей ресурсом.

4) White-label решения для клиентов, создающих 3D-туры на своих страницах. Возможность размещать панораму без упоминания сайта, на котором она была реализована.

5) Адаптация различного рода изображений (2D, 3D), в том числе с помощью специальных агрегатов вроде панорамной камеры или обычного мобильного устройства. Актуально для риэлторов, если необходимо быстро создать тур, но под рукой нет ничего, кроме телефона.

6) Функция сканирования VIN-номеров для быстрой синхронизации и публикации 360º спинов на платформах автодилеров. За счет чего процесс становится в разы легче, удобнее и занимает гораздо меньше времени.

7) Реализация видеочатов для повышения качества и уровня продаж в реальном времени. По сути мы создали Google Meet внутри CloudPano, с помощью которого клиент может проводить виртуальные экскурсии для потенциальных покупателей (показ квартиры до просмотра в офлайн-формате, например).

Какие продукты вошли в экосистему проекта в итоговом варианте?

1) Полномасштабный веб-сайт CloudPano с несколькими страницами/экранами.

2) Мобильное приложение CloudPano (под iOS и Android).

3) Сайт-лендинг для автодилера.

4) Два мобильных приложения для автомобильного бизнеса CloudPano Automotive и сферы недвижимости CloudPano 360, адаптированные под разные операционные системы (iOS и Android).

Веб-сайт

Мобильное приложение для автомобильного бизнеса

Мобильное приложение для сферы недвижимости

3. Результаты сотрудничества

Какие результаты дало наше партнерство?

1) Повышение уровня пользовательского опыта для загрузки различного вида изображений (внутри объекта, около объекта, мельчайшие детали) и создания спин-панорамы. Интуитивно понятный и несложный интерфейс позволяет с легкостью создать полноценный 3D-тур, который с разных точек продемонстрирует все элементы пространства или товара.

2) Увеличение количества интеграций с компаниями-партнерами заказчика, что позволило значительно расширить клиентскую базу. За время нашего взаимодействия заказчиками CloudPano стали более 100 enterprise-клиентов в сфере недвижимости, автомобильного бизнеса и других сфер. Среди них Fox Movie Studios, Audi, Toyota, BMW, Bugatti, Lamborghini, General Motors и Zillow Rentals, Apartment.com и Google Maps, всего порядка 70 000 пользователей. И области применения расширяются дальше. Сейчас сервисом активно пользуются компании, ориентированные на строительство и дизайн.

3) Создано около 200 000 туров (в 2019 году эта цифра была на отметке — 10 000), которые принесли нашему клиенту рост выручки в размере +1100%. Стоит отметить, что первые попытки монетизировать сервис еще на этапе стартапа не увенчались успехом, но с подключением новых функций и развитием более масштабной экосистемы ситуация изменилась радикально.

4. Заключение

Команда Fusion Tech росла вместе со стартапом CloudPano, прошла клиентский путь с нуля и выстроила долгосрочные и плодотворные отношения с заказчиком. Наше взаимодействие продолжается по сей день. Продукты компании находятся на техподдержкеспециалистов Fusion Tech, а ценные предложения внедряются в уже имеющиеся и новые продукты экосистемы.

Агентство-исполнитель кейса

Fusion Tech

Применяем лучшие мировые практики при разработке ваших решений.