
Авторизация

Сброс пароля
Как раскрутить телеграм-канал лаборатории?
Заказчик: Chromolab (Москва)

Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — Chromolab в Москве, как раскрутить телеграм-канал лаборатории
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Московская сеть лабораторий Chromolab обратилась к нам с целью ведения социальных сетей в ноябре 2022 года.
В феврале у клиента появился запрос на продвижение — мы предложили посевы в Телеграм как самый быстрый, дешевый и эффективный инструмент роста подписчиков ✅
Однако в нашем случае все было не так просто: обычному человеку нет смысла подписываться в социальных сетях на лабораторию.
При необходимости люди просто идут в ближайшую лабораторию, которую знают.
Поэтому, чтобы смотивировать людей подписаться, мы использовали:
- полезные чек-листы;
- персональную скидку за подписку.
А далее прогревали новеньких на канале интересным и полезным контентом.
В первые же месяцы результаты превзошли наши ожидания 🚀
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА?
Мы подготовили несколько чек-листов со списками анализов по различным направлениям и дарили их за подписку на канал лаборатории.
Примеры тем чек-листов:
- подготовка к беременности;
- восстановление после свиного гриппа;
- постоянный стресс;
- отсутствие сил и энергии;
- ОРВИ каждые несколько месяцев;
- лишний вес;
- выпадение волос.


ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ПОСТА
3. Результаты сотрудничества
Мы тестировали разные рекламные каналы, поэтому от месяца к месяцу стоимость подписчика изменяется.
Средняя цена — 55-60 рублей.
В целом это очень низкая стоимость подписки для медицинской ниши, особенно в Москве. Размещения мы закупали в каналах о медицине и красоте с московской аудиторией.

Средние цены подписчиков

4. Заключение
Больше примеров работы с нашими клиентами доступно на нашем сайте.
Также там вы найдете подробную информацию о нашем основном формате работы - комплексное продвижение медицинских блогов.