Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SALTON - инновационный дизайн для лидера категории

23 апреля ‘24

Заказчик: SALTON

Благодаря брендинговому агентству SALTON получил мощный дизайн, объединяющий в единую семью все линейки бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO. 5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO. Результатом рестайлинга стал и рост продаж, и закрепления лидерства на рынке обувной косметики, и усиление лояльности потребителей. Но рынок не стоит на месте. Меняются дизайнерские тренды, и чем дальше, тем быстрее. Меняется сам потребитель, его ожидания от внешнего вида упаковки. Меняется и развивается и сам продукт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На первом этапе этого большого проекта агентством UPRISE была разработана платформа бренда. Ключевой месседж – ТРИУМФ ИННОВАЦИЙ НАД ПОГОДОЙ – в полной мере доносит суть бренда. Обновленная миссия звучит так: наш многолетний опыт, передовые технологии в уходе за обувью и одеждой и постоянное развитие позволяют вам и вашей одежде отразить любую атаку стихии и оставаться независимыми в выборе своего образа и пути. Это миссия безусловно сильного лидера, каковым SALTON безусловно и является.

В брифе по ребрендингу упаковки было две ключевых задачи: соответствие дизайна новому позиционированию и проработка единой сквозной структуры для всех саб-линеек бренда. Ведь в текущем дизайне три основные линейки выглядели по-разному, не создавая единого образа в голове у потребителя.

Предварительно нами была проведена презентация, посвященная актуальным трендам в графическом дизайне, шрифтовых и графических решениях. Это была очень полезная встреча, ведь будущий визуальный стиль бренда уже тогда начал прорисовываться и для нас, и для клиента. Еще одним результатом стала возможность точно поставить задачу креативной команде, что всегда позволяет добиться большей эффективности.

Концепция-победитель успешно решает обе задачи, дизайн стал инновационным и современным, создана общая структура, единая для всех линеек, с различием в цветовых кодах. Привычный потребителю желтый цвет остался в линейках CORE и SPORT&CASUAL. Линейка EXTREME более премиальна и сдержанна, с доминирующим черным.

Лого стал более массивным, устойчивым. Диагональные срезы у ряда букв и разрезанная буква O как ответ общей геометричности дизайна. Ключевой принцип дизайна – гексагональная структура – прямой отсыл к инновационным формулам и технологиям. Ей подчинено все пространство упаковки – деление на зоны, плашки с названием продукта и ключевым УТП, паттерны и т.д. Все текстовые блоки четко структурированы для легкого считывания потребителем важной информации.

Совмещение фотореального изображения и графики - одна из фишек нового дизайна - позволяет в разы повысить ощущение технологичности от упаковки. В линейке EXTREME было решено совсем отказаться от фото обуви в пользу графического исполнения. Обувь как правило погружена либо в стилизованную среду, либо в само средство/краску.

SALTON получил мощный дизайн, подтверждающий лидерство и инновационность и объединяющий в единую семью все линейки бренда.

3. Результаты сотрудничества

Екатерина Тарасенко, групп бренд-менеджер Salton:

- С Uprise мы делаем уже не первый проект. И для назревшего редизайна всего зонтика Salton целенаправленно обратились к коллегам. И не ошиблись, так как команда очень глубоко погружена в категорию, в последние тренды дизайна, а также появилась возможность совместно поработать над обновлением позиционирования и сделать весь проект под ключ. И это было стратегически правильным решением, так как мы смогли сразу идею отразить в каждой детали дизайна.

Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания. Бренд в новом облике уже более года успешно представлен на полках. За этот период доля рынка выросла с 42% до 46% (AC Nielsen, 2023), закрепив лидерский статус Salton, что стало возможным благодаря множеству факторов, включая успешный редизайн.

4. Заключение

Последнее исследование здоровья бренда (BHT, декабрь 2023) показало, что Salton подтвердил свое лидерство по подтвержденному знанию (71%), а также вышел в лидеры по спонтанному знанию (34%). К тому же, бренд укрепил свои имиджевые показатели и воспринимается еще более надежным, профессиональным и достойным доверия, а также ассоциируется с лучшей защитой в самых сложных погодных условиях и инновациями. Этот результат полностью соответствует нашим целям при запуске проекта. Цель достигнута!

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.