Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Новый сайт агрохолдинга «Рост»

22 апреля ‘24

Заказчик: ГК "РОСТ"
Страница кейса/результат: https://rostgroup.ru/

Студия Digital Lab разработала новый сайт агрохолдинга РОСТ. На главной странице пользователи могут виртуально «вырастить» огурец или томат.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Группа компаний «РОСТ» – самый быстроразвивающийся агрохолдинг и лидер на рынке овощей защищенного грунта в России. Бренд сочетает современные агротехнологии с мудростью природы, развивает культуру потребления свежих овощей, акцентирует внимание на производстве, вкусе и брендах.

Задача

Перед Digital Lab стояла комплексная задача. Новый сайт Группы компаний «РОСТ» должен был закрыть сразу несколько потребностей клиента:

  • показать, что не стоит бояться тепличного производства — растения не обрабатывают пестицидами и овощи растут экологичными, набираясь вкуса и витаминов естественным образом
  • на главной странице, с помощью интерактива наглядно показать процессы и этапы роста “от и до”
  • с помощью нового визуального языка подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса
  • представить все бренды овощей агрохолдинга, раскрыв преимущества каждого, сформировать понимание почему стоит выбрать тот или иной бренд
  • создать «точки входа» для потенциальных партнеров и функцию HR

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная идея

«РОСТ» — тепличные овощи, поэтому для главной страницы сайта было принято решение создать ощущение присутствия в такой современной теплице. Мы стремились произвести вау-эффект и воссоздать атмосферу такой, какая она есть — показать теплый свет, весь процесс роста овощей и контролируемые условия выращивания и созревания близкие к естественным, таким же, как в природе.

Дополнительно ассоциацию с теплицами подчеркнули через стекло: активно использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И яркую палитру, передающую цвета зелени, овощей, воды и солнца.

Мы визуально отразили весь цикл роста с помощью 3D: от семечкаи до готового продукта. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семечко в субстрат, узнать про полив, огромное количество параметров мониторинга, включить освещение. С помощью интерактивного повествования мы погружаем пользователя в разговор о продукте. Показываем прозрачность, экологичность и естественность всего производства.

Реалистичность

Одна из стоявших перед нами задач — подчеркнуть натуральность и качество овощей. Поэтому было крайне важно, чтобы продукт на сайте выглядел так же, как и в жизни.

Все элементы 3D-истории роста овощей на главной странице были скрупулезно проработаны: каждое семечко, листочек, овощ и насекомое были воссозданы нами с учётом комментариев агрономов и технологов. Например, чтобы огурец в точности повторял реальный, мы делали 3D-сканирование образца — то есть взяли продукты из теплиц и работали прямо с ними. Эти огурцы действительно такие красивые, что можно сразу в продакшн.

Еще одной нетривиальной задачей было крупно показать шмелей и энтомофагов — полезных насекомых, которые живут в теплицах и борются с вредителями. Мы проделали большую работу, чтобы найти и воссоздать вид конкретных насекомых, так как ничего подобного на стоках просто не существует. Искали изображения в научно-популярных источниках и рисовали с нуля — сгенерировали нейросетью, разобрали на части, затем анимировали. Итоговый результат стоил потраченного времени —моушн-графика выглядит как настоящая макросъёмка.

Наполнение

Сайт получился объемным: помимо впечатляющей интерактивной истории о росте овощей на главной странице, еще много полезной информации в уже более привычном веб-интерфейсе.

Во-первых, о самом агрохолдинге, его миссии, подходе к продукту, ответственности, технологиях и всех тепличных комплексах. Например, об ответственности компании рассказали с помощью интерактива —пользователь может на простых примерах понять, как много воды и электричества экономят все теплицы «РОСТа».

Во-вторых, о всех его брендах — это отдельные страницы, на каждой из которых есть эдьютейнмент: полезные факты о продукте и интересный интерактивный блок для пользователя. Например, на странице самых сладких томатов «Медовые» пользователь может выбрать красные или оранжевые, чтобы увидеть всю палитру вкуса, описанную сомелье. А на странице ярких и необычных томатов «Сладкая ягода» есть рандомайзер, он подскажет сорт и познакомит с разными вкусами томатов.

Благодаря интеграции с HR-площадкой и площадкой для закупок, сайт дает возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии, а компаниям — принять участие в тендере. Также он является входным окном для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества, изучить каталог и оставить заявку.

С точки зрения визуального подхода, мы связали все страницы общими элементами и цветами.У страницы каждого бренда уникальный дизайн, подчеркивающий особенности, раскрывающий его характер и разнообразие вкусов. Но и тут мы использовали элементы основной айдентики сайта — для общей целостности.

Помимо визуальных эффектов, для главной страницы мы работали и со звуком: использовали саунд-дизайн, чтобы ярко проиллюстрировать каждый шаг роста овощей.

Технологии

Для наполнения сайта мы использовали много графики: real-time рендеринг в 3D и анимацию, все элементы которой разрабатывали внутри. Фронт: Three.js и Vue.js. Все модели на главной оптимизированы для быстрой погрузки страницы. Бэк: Strapi.io

3. Результаты сотрудничества

Вместе с клиентом мы командно и кропотливо проработали каждую деталь. В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб. Получился мультифункциональный сайт, закрывающий потребности потребителей, партнеров и СМИ. Построили удобную систему взаимодействия с брендом, а главное — отразили его имидж и приоритеты.

4. Заключение

-

Агентство-исполнитель кейса

Digital Lab

Разрабатываем сайты и мобильные приложения, креативные игровые механики, AR-проекты, проводим веб-аналитику, интеграции с ERP и программами лояльности.