Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кадровая лидогенерация для Ozon Fresh в Москве и Санкт-Петербурге через каналы digital-маркетинга

22 апреля ‘24

Заказчик: Ozon Fresh

К нам обратился клиент — крупный сервис быстрой доставки Ozon Fresh, с конкретной задачей — привести новых сотрудников на позиции сотрудников складов в Москве и Санкт-Петербурге.

Агентство-исполнитель кейса

Градус

Мы не просто занимаемся настройкой таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте, но и думаем о поддержании бренда работодателя среди потенциальных и текущих сотрудников.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам пришла компания Ozon Fresh с задачей кадровой лидогенерации на позицию работников склада в Москве и Санкт-Петербурге. Для достижения этой цели мы выбрали социальную сеть ВКонтакте и запуск гиперлокальной таргетированной рекламы в ней.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

CustDev сотрудников склада показал нам важность критерия пути до работы — работа рядом с домом и удобная логистика до склада.

Поэтому мы приняли решение использовать гиперлокальный таргетинг — показывать рекламу тем, кто находится в 1−3 километрах от складов, на которые требуются сотрудники. Конечно, дополнительно сужая аудиторию, по демографическим признакам (пол и возраст).

Опасением было то, что рекламная система ВКонтакте не сможет дать нам нужного объема аудитории при таком подходе. Но опасения были напрасны — мы получили достаточно хорошие аудитории по размеру для запуска рекламных кампаний. Если дополнительно сужать аудитории интересами или ключевыми словами, то да, в таком случае система ВКонтакте показывала крайне маленький объем аудитории (меньше 100 человек) и запуск в таком случае не имел никакого смысла.

Поэтому мы запустили рекламные кампании с настройками аудитории:

  • пол,
  • возраст,
  • локальное гео (1−3 км от места склада).

Все. Никаких дополнительных ограничений не делали.

Охват аудитории во ВКонтакте: в Москве и Санкт-Петербурге, по одному адресу в каждом городе

3. Результаты сотрудничества

В итоге один отклик на вакансию стоил 481 рубль в Москве и 264 рубля в Санкт-Петербурге.

Читайте другие кейсы по кадровой лидогенерации на нашем сайте.

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте

4. Заключение

Станем надёжным партнером по поиску кандидатов или внедрим технологию подбора в зависимости от того, что больше соответствует вашей корпоративной политике. Переходите на сайт по ссылке ниже.

Агентство-исполнитель кейса

Градус

Мы не просто занимаемся настройкой таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте, но и думаем о поддержании бренда работодателя среди потенциальных и текущих сотрудников.