Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для опроса партнеров

20 апреля ‘24

Заказчик: CAR EXPO
Страница кейса/результат: https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-oprosa-postavshhikov/

Автоматизировать отбор заинтересованных партнеров.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратилась компания ООО «Апджет Трэвел Груп» с просьбой автоматизировать процесс опроса партнеров на предмет готовности поставить автомобиль по определенным критериям. До этого данную функцию выполнял специальный менеджер, что накладывалось дополнительные временные издержки высокооплачиваемого специалиста. Так как всю коммуникацию с партнёрами менеджер ведёт в WhatsApp, то и бота решено было делать именно в данном мессенджере. Каждый новый заказ уникален, соответственно без вмешательства человека полностью не обойтись. Данный бот в первую очередь призван избавить менеджера от лишнего общения с не заинтересованным партнером.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Регистрация в боте

При первичном взаимодействии пользователя с WhatsApp создаётся запрос на подключение к партнерской сети. Для обработки заявок на подключение нами был разработан небольшой Телеграмм бот. Если запрос принят, пользователь начинает получать рассылку.

Интеграция Битрикс24

Для удобного управления рассылкой чат-бот был интегрирован с CRM системой Битрикс24. Через CRM менеджер иметь возможность формировать запрос партнерам и запускать рассылку. Результат опроса возвращается в систему через 24 часа. В рамках Битрикс менеджер также может вести коммуникацию от имени бота.

Рассылка в WhatsApp

Запросы отправляется всем партнерам, подписанным на чат-бот в WhatsApp в формате: текст запроса, URL, документ и кнопки YES/NO. Если какой-то партнёр дал свое согласие, тогда менеджер получает уведомление в WhatsApp и Битрикс. По итогу менеджер будет взаимодействовать только с заинтересованными покупателями.

3. Результаты сотрудничества

Разработали чат-бот для отбора заинтересованных партнеров.

4. Заключение

Каждый месяц бот экономит более 40 рабочих часов.

Агентство-исполнитель кейса

ChatLabs

Студия разработки Чат-Ботов и Telegram WebApps. Наша команда занимаемся разработкой сложных индивидуальных Чат-ботов с возможностью автоматизации отдельных частей вашего бизнеса. Мы на рынке уже более 3-х лет. За это время нам удалось реализовать более 100 проектов для различных сфер бизнеса.