Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лампы РФ. Личный кабинет.

20 апреля ‘24

Заказчик: ОСК ЛАМПЫ.РФ
Страница кейса/результат: https://lamps.ru/

ОСК Лампы.рф занимается оптовой торговлей светотехнической продукцией с 1994г. Является официальным дистрибьютором на территории российской федерации ведущих мировых производителей.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1. максимально облегчить регистрацию для оптовых покупателей

2. защитить сайт от бесконтрольных регистраций ботами

3. обеспечить доступ к своим заказам, отслеживать статусы

4. возможность собрать из старого заказа новый, не тратя время на поиски в каталоге

5. облегчить работу с оформлением заказа, давая возможность дополнять свои данные в личном кабинете

6. интегрировать систему персональных скидок для оптовиков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Переделать форму регистрации пользователя. Спроектировать и интегрировать на сайт личные кабинеты физического и юридического лица.

3. Результаты сотрудничества

Была переделана форма регистрации. Осуществлено разделение пользователей сайта по группам. Отдельно физические лица, отдельно юридические.

Проведена интеграция с DaData, для облегчения жизни пользователя и исключения возможных ошибок при заполнении данных об организации. На стадии регистрации человеку достаточно вбить только ИНН своей организации или ИП, далее мы посылаем запрос в сервис и назад получаем:

• Наименование

• ОГРН/ОГРНИП

• КПП

• ОКВЭД

• ОКПО

• Юридический адрес

Данные об организации нам нужны для формирования программы лояльности, которая привязана к “основной организации”.

Поскольку закон не устанавливает лимит расчётных счетов для одного предпринимателя — при необходимости можно открывать любое количество счетов. Мы организуем на сайте отдельный функционал плательщиков.В каждой карточке плательщика свои данные и свои реквизиты. Добавить нового можно как через личный кабинет, так и на оформлении заказа. А потом просто выбирать из выпадающего списка нужного.

Проверка и автозаполнение через DaData тут также присутствует.

Дополнительно внедрен функционал сохранения адресов доставки. Реализовано по аналогии с плательщиками. Функционал позволяет сохранять адреса доставки и контактные данные лица, принимающего заказ, для ускорения процесса оформления заказа постоянными клиентами.

Функционал повтора заказа. Тут мы решили отойти от стандартных возможностей Битрикса, которые позволяют полностью скопировать ранее сделанный заказ. Вместо этого добавили напротив отдельных товаров чек-боксы и кнопку “Добавить выбранное в корзину”.

Программа лояльности для оптовиков работает на основе highload блока, в котором описываются условия предоставляемой скидки для пользователя. На основе этих же условий строятся указания к каталогу на пересчет цен. В визуальном плане, чтобы пользователь всегда был в курсе на какую группу товаров ему предоставлены особые скидки, в отдельную вкладку личного кабинета выводим таблицу.

Каждая скидка имеет привязку к ID пользователя. Нам остается только пробежаться по общей таблице скидок, найти совпадения и вывести информацию.

Интеграция с DaData

Проверка и автозаполнение через DaData

Программа лояльности для оптовиков на основе highload блока.

4. Заключение

В ходе работы над проектом были выполнены все поставленные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.