Авторизация
Сброс пароля
Велопробег - профессиональный магазин велотоваров в Москве.
Заказчик: Велопробег
Страница кейса/результат: https://www.veloprobeg.ru/
Велопробег - профессиональный магазин велотоваров в Москве. Компания появилась в 2004 году, став одним из первых российских велосипедных интернет-магазинов - в то время сама идея покупки велотоваров через интернет была новой и непривычной для большинства покупателей. Впрочем, удобство интернет-мага
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сделать редизайн сайта, увеличить продажи с сайта, автоматизировать бизнес процессы компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разработать новый дизайн сайта
- Увеличить % возврата старых клиентов
- Провести seo-оптимизацию
- Усилить бренд
- Автоматизировать работу менеджеров
- Сохранить поисковый трафик
- Подключить новые системы оплаты товаров с сайта
- Подключить службы доставки
- Настроить выгрузки из 1С на сайт, сделать синхронизацию
- Продумать как сделать интернет-магазин более удобным и логичным для пользователей
3. Результаты сотрудничества
Полностью обновили дизайн сайта, добавили модули для захвата внимания клиентов:
1. "Тест-драйв", где клиент может выбрать понравившийся велосипед и записаться.
2. "Я ищу велосипед", с помощью модуля проводится анкетирование и в результате клиент получает список подходящих под его задачи велосипедов.
3. Блок STRAVA. Популяризация велоспорта совместно с приложением STRAVA. Рассказываем о данном приложении.
4. Необычные метки у товаров в каталоге для привлечения внимания к определенной группе товаров.
5. Баннеры, которые встроены в каталог.
Также реализованы:
1. Интеграция с 1С (выгрузка заказов, контрагентов разных типов, в зависимости от суммы покупки, бонусы клиентов, бонусы за каждый товар).
2. Интеграция с платежной системой Тинькофф Банка.
3. Интеграция с EMS и Почта России.
4. Каталог с удобным фильтром и выпадающим меню, подробной карточкой товара с отображением цвета в виде фото, наличием на разных складах, сроках доставки, бонусах.
5. Подключен гео-модуль, в зависимости от города меняется номер телефона.
4. Заключение
Разработана и внедрена система лояльности клиентов, за каждую покупку начисляются бонусы, которые потом можно будет истратить на покупки как в интернет-магазине, так и в оффлайн. Выпущены клубные карты.
Созданы подробные и красочные разделы: О компании, Доставка, Оплата, Гарантия - позволяющие повысить доверие к бренду.
Создано и свёрстано брендированное email-письмо и проведена рассылка по всей базе клиентов старого сайта, с целью их возврата.
Перенесены все тексты со старого сайта, мета-теги, настроено более 1000 редиректов, благодаря данным мероприятиям удалось сохранить трафик. Проведена первичная SEO-оптимизация сайта.