Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Велопробег - профессиональный магазин велотоваров в Москве.

20 апреля ‘24

Заказчик: Велопробег
Страница кейса/результат: https://www.veloprobeg.ru/

Велопробег - профессиональный магазин велотоваров в Москве. Компания появилась в 2004 году, став одним из первых российских велосипедных интернет-магазинов - в то время сама идея покупки велотоваров через интернет была новой и непривычной для большинства покупателей. Впрочем, удобство интернет-мага

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сделать редизайн сайта, увеличить продажи с сайта, автоматизировать бизнес процессы компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Разработать новый дизайн сайта

- Увеличить % возврата старых клиентов

- Провести seo-оптимизацию

- Усилить бренд

- Автоматизировать работу менеджеров

- Сохранить поисковый трафик

- Подключить новые системы оплаты товаров с сайта

- Подключить службы доставки

- Настроить выгрузки из 1С на сайт, сделать синхронизацию

- Продумать как сделать интернет-магазин более удобным и логичным для пользователей

3. Результаты сотрудничества

Полностью обновили дизайн сайта, добавили модули для захвата внимания клиентов:

1. "Тест-драйв", где клиент может выбрать понравившийся велосипед и записаться.

2. "Я ищу велосипед", с помощью модуля проводится анкетирование и в результате клиент получает список подходящих под его задачи велосипедов.

3. Блок STRAVA. Популяризация велоспорта совместно с приложением STRAVA. Рассказываем о данном приложении.

4. Необычные метки у товаров в каталоге для привлечения внимания к определенной группе товаров.

5. Баннеры, которые встроены в каталог.

Также реализованы:

1. Интеграция с 1С (выгрузка заказов, контрагентов разных типов, в зависимости от суммы покупки, бонусы клиентов, бонусы за каждый товар).

2. Интеграция с платежной системой Тинькофф Банка.

3. Интеграция с EMS и Почта России.

4. Каталог с удобным фильтром и выпадающим меню, подробной карточкой товара с отображением цвета в виде фото, наличием на разных складах, сроках доставки, бонусах.

5. Подключен гео-модуль, в зависимости от города меняется номер телефона.

4. Заключение

Разработана и внедрена система лояльности клиентов, за каждую покупку начисляются бонусы, которые потом можно будет истратить на покупки как в интернет-магазине, так и в оффлайн. Выпущены клубные карты.

Созданы подробные и красочные разделы: О компании, Доставка, Оплата, Гарантия - позволяющие повысить доверие к бренду.

Создано и свёрстано брендированное email-письмо и проведена рассылка по всей базе клиентов старого сайта, с целью их возврата.

Перенесены все тексты со старого сайта, мета-теги, настроено более 1000 редиректов, благодаря данным мероприятиям удалось сохранить трафик. Проведена первичная SEO-оптимизация сайта.

Агентство-исполнитель кейса

MWI

Наше агентство берёт на себя полный комплекс работ, необходимых для SEO-продвижения сайта, в том числе доработку интернет-проекта. 8 лет на рынке, 50+ сайтов на продвижении, более 10 000 запросов в Яндексе и Google.